Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0817200000319007047
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники формата А4 на II полугодие 2019 г
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46793 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564305 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 118
Почтовый адрес Российская Федерация, 656049, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Интернациональная, 122
Ответственное должностное лицо Федосова Виктория Викторовна
Телефон: 538-772
Факс: 7-3852-538699
Электронная почта: fvv_gzalt@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2019 в 15:02:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 11.07.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 350 000 Российский рубль
Источник финансирования краевой бюджет
Номер организации заказчика 03172000524
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО ГОРОДУ БАРНАУЛУ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в полном объеме с момента заключения контракта по 31.12.2019 в течение 5 рабочих дней по заявке Заказчика
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810901732000002 л/с БИК 040173001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага формат А4
Количество: 1400 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 350 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
350 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе в ЭФ(Документация).doc (Документация об аукционе в ЭФ(Документация) 158 Кб)Извещение(Извещение).doc (Извещение(Извещение) 64.5 Кб)Проект контракта(Проект контракта(проект бумага 2)).docx (Проект контракта(Проект контракта(проект бумага 2)) 102.44 Кб)Техническое задание(Техническое задание(техническое задание бумага)).docx (Техническое задание(Техническое задание(техническое задание бумага)) 20.75 Кб)Обоснование НМЦ(Обоснование НМЦ(нмцк бумага)).docx (Обоснование НМЦ(Обоснование НМЦ(нмцк бумага)) 20.13 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене деревянных шкафов на пожарные шкафы и монтажу эвакуационной лестницы в рамках капитального ремонта в стационаре и поликлинике КГБУЗ "Красногорская центральная районная больница" по адресу: Алтайский край, Красногорский район, с. Красногорское, ул. Советская, 110Оказание услуг по ремонту автоматических дверей на автомобиле Volkswagen Multivanвыполнение работ по разработке проектно-сметной документации на
усиление несущих элементов и капитальный ремонт здания гаража.Поставка хозяйственных товаров для нужд КГБУЗ "Центральная городская больница, г. Заринск"Поставка питьевой бутилированной воды во 2 полугодии 2019гработы инвентаризационно-технические и
кадастровые