Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0117400000318000087
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ И РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙНазвание тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю и Республике Алтай в 2018 году
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46846 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565025 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ И РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 656049, Алтайский край, Барнаул г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, ДОМ 57
Почтовый адрес Российская Федерация, 656049, Алтайский край, Барнаул г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, ДОМ 57
Ответственное должностное лицо Новичихина Татьяна Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.12.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 656049, Алтайский край, Барнаул г, УЛ ЧЕРНЫШЕВСКОГО, ДОМ 57, каб. 411
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подготавливает котировочную заявку по установленной в Приложении №1 настоящего извещения форме. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Котировочная заявка подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом участника закупки и заверяется печатью (при наличии) участника закупки. В случае если котировочная заявка подписывается не руководителем, а иным уполномоченным лицом участника закупки, полномочия этого лица подтверждаются документально. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) участника закупки на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника закупки. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается номер и наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до ___________". (указывается дата и время, вскрытия конвертов указанные в настоящем Извещении)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 345 385 Российский рубль
Источник финансирования Российская Федерация, средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01174000003
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ И РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания государственного контракта до 28.12.2018г.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной службы государственной статистики по Алтайскому краю и Республике Алтай в 2018 году
Количество: 1 (
Единица измерения: ЕД)
Цена за ед.изм.: 345 385 Российский рубль
Стоимость: 345 385 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
345 385 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запроса котировок.doc (Извещение о проведении запроса котировок 281 Кб)ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.docx (ПРОЕКТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА 33.62 Кб)канцелария НМЦК корр1.xls (канцелария НМЦК корр1 54.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка горюче-смазочных материалов в 1 квартале 2019 годаОказание услуг по техническому обслуживанию и диспетчерскому сопровождению узлов учета потребления коммунальных ресурсовПоставка расходных материалов для медицинского примененияОказание услуг связиОказание услуг по техническому обслуживанию газового оборудования котельной, газопровода и газорегуляторной установки (газорегуляторного пункта шкафного)Услуги по проведению предрейсовых медицинских осмотров сотрудников и водителей МО МВД
России «Павловский», закрепленных за служебным автотранспортом.