Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0817200000318004942
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"Название тендера Поставка офисной бумаги
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46000 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551688 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 118
Почтовый адрес Российская Федерация, 656049, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Интернациональная, 122
Ответственное должностное лицо Браун Виктория Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 656049 Алтайский край, г. Барнаул, ул. Интернациональная, дом 122, кабинет 704
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 26 500 Российский рубль
Источник финансирования средства краевого бюджета
Номер организации заказчика 03172000341
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРНЫЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ КРУГЛОГОДИЧНОГО ДЕЙСТВИЯ "ЧАЙКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в течение 7 (семи) календарных дней со дня заключения Договора
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Офисная бумага
Количество: 125.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 212 Российский рубль
Стоимость: 26 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
26 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 47.73 Кб)Обоснование НМЦ.odt (Обоснование НМЦ 8.99 Кб)Техническое задание.odt (Техническое задание 15.76 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка моющих средствВыполнение капитального ремонта, аварийно-востановительные работыПоставка медицинского оборудования (автоклав стоматологический, кресло гинекологическое) для государственных нужд ФКУЗ МСЧ-22 ФСИН России Поставка дизельного масла для нужд ФГУП ПЗ "Комсомольское"Приобретение чайникаПоставка ГСМ в течение 3 квартала 2018 года