Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

13-03-2018

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения для нужд КГБУЗ «Алтайский краевой противотуберкулёзный диспансер» в 2018 г. (#32711073)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0317200044018000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0317200044018000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка изделий медицинского назначения для нужд КГБУЗ «Алтайский краевой противотуберкулёзный диспансер» в 2018 г.

Сведения об объекте закупки предоставлены в прикреплённом документе к настоящему запросу. Ценовое предложение должно быть оформлено на фирменном бланке организации, заверено подписью руководителя, организации и печатью, иметь реквизиты письма (исходящий номер и дату), ссылку на запрос и номер присвоенного при регистрации запроса в Единой информационной системе и содержать информацию о сроке действия данного ценового предложения. По электронной почте отправляется файл с ценовой информацией в формате PDF.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Ценовое предложение к настоящему запросу в срок до 19.03.2018г. направить в КГБУЗ "Алтайский краевой противотуберкулёзный диспансер" по электронному адресу kptd_econom@mail.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ключникова Анастасия Вячеславовна

Адрес электронной почты

kptd_econom@mail.ru

Номер контактного телефона

8-3852-610742
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.03.2018 15:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.03.2018 15:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2018 - 05.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в прикреплённом документе запроса цены



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Пластырь медицинский рулонный 21.20.24.110 Действующее вещество: Штука 1000.00
Мундштук 17.22.13.192 Действующее вещество: Штука 3000.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена контракта включает в себя стоимость Товара, а также все расходы на транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату налога, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выполнить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством РФ.

Порядок оплаты

Оплата по контракту осуществляется в безналичном порядке путём перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика, указанный в Контракте в течение 15 рабочих дней после предоставления Поставщиком счета-фактуры, товарных накладных и Актов приема - передачи Товара, Акта об исполнении обязательств по Контракту, подписанного Сторонами. Расчет производится по факту поставки партии Товара Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта составляет 10% он начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности товара должен заканчиваться не ранее 05.2019г

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется на условиях поставки и с разгрузкой транспортного средства в месте доставки. Приемка Товара осуществляется Получателем с 09.00 - 15.00 часов (время местное) в режиме 5-длневной рабочей недели( понедельник-пятница). Поставщик уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки Товара не мене чем за 2 рабочих дня. Поставка товара должна сопровождаться документами, подтверждающими факт поставки Товара (товарная накладная, счет, счет-фактура, протокол согласования цен поставки Товара, акт приёма-передачи Товара в 2-х экземплярах), надлежащее качество и безопасность(сертификат соответствия и декларация о соответствии, регистрационное удостоверение) Товара, оформленными в соответствии с действующим законодательством РФ.
Приложения:

56.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.