Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0317300117618000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РОДИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка бумаги для офисного оборудования (копировально-множительной техники, лазерных и струйных принтеров)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РОДИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 659780, Алтайский край, Родинский р-н, Родино с, УЛ ЛЕНИНА, 232
Почтовый адрес Российская Федерация, 659780, Алтайский край, Родинский р-н, Родино с, УЛ ЛЕНИНА, 232
Ответственное должностное лицо Фесик Артем Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2018 в 09:23:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 79 413 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета
Номер организации заказчика 03173001176
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ РОДИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в полном объеме в течение 5 рабочих дней со дня заключения Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 794 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810801733003700 л/с БИК 040173001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 941 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810801733003700 л/с БИК 040173001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Формат: А4, Цвет: белый
Количество: 375.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 211 Российский рубль
Стоимость: 79 413 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)
Всего на сумму:
79 413 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 61.5 Кб)Документация об аукционе в ЭФ.doc (Документация об аукционе в ЭФ 156.5 Кб)Обоснование НМЦ.doc (Обоснование НМЦ 33.5 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 16.46 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 101.98 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению доступа к ранее установленным и используемым текущим ежедневным выпускам баз данных интернет-версии справочной правовой системы «ГАРАНТ» для нужд МУМКППоставка принадлежностей медицинского изделия для нужд ФГБУ "ФЦТОЭ" Минздрава России (г. Барнаул)Оказание услуг по поставка тепловой энергии и горячей воды для нужд КГБУЗ "Городская детская больница, г. Бийск"Оказание услуг теплоснабжения и поставки горячей воды на 2018 год19.20.21.125 - Бензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К5; 19.20.21.300 - Топливо дизельное36.00.20.130 - поставка холодной (питьевой) воды