Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

27-02-2018

Поставка бумаги для офисного оборудования (копировально-множительной техники, лазерных и струйных принтеров) (#32512863)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Сумма контракта: 79 414 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ РОДИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0317300117618000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РОДИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Название тендера Поставка бумаги для офисного оборудования (копировально-множительной техники, лазерных и струйных принтеров)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ РОДИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 659780, Алтайский край, Родинский р-н, Родино с, УЛ ЛЕНИНА, 232
Почтовый адрес Российская Федерация, 659780, Алтайский край, Родинский р-н, Родино с, УЛ ЛЕНИНА, 232
Ответственное должностное лицо Фесик Артем Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2018 в 09:23:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 12.03.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 79 413 Российский рубль
Источник финансирования Средства местного бюджета
Номер организации заказчика 03173001176
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ РОДИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в полном объеме в течение 5 рабочих дней со дня заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 794 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810801733003700 л/с БИК 040173001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 941 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810801733003700 л/с БИК 040173001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная Формат: А4, Цвет: белый
Количество: 375.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 211 Российский рубль
Стоимость: 79 413 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)


Всего на сумму: 79 413 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 61.5 Кб)
  • Документация об аукционе в ЭФ.doc (Документация об аукционе в ЭФ 156.5 Кб)
  • Обоснование НМЦ.doc (Обоснование НМЦ 33.5 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 16.46 Кб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 101.98 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению доступа к ранее установленным и используемым текущим ежедневным выпускам баз данных интернет-версии справочной правовой системы «ГАРАНТ» для нужд МУМКП
    Поставка принадлежностей медицинского изделия для нужд ФГБУ "ФЦТОЭ" Минздрава России (г. Барнаул)
    Оказание услуг по поставка тепловой энергии и горячей воды для нужд КГБУЗ "Городская детская больница, г. Бийск"
    Оказание услуг теплоснабжения и поставки горячей воды на 2018 год
    19.20.21.125 - Бензин автомобильный с октановым числом более 92, но не более 95 по исследовательскому методу экологического класса К5; 19.20.21.300 - Топливо дизельное
    36.00.20.130 - поставка холодной (питьевой) воды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.