Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0817200000317013419
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд КГБУЗ "Городская больница № 10, г. Барнаул"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 118
Почтовый адрес Российская Федерация, 656049, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Интернациональная, 122
Ответственное должностное лицо Федосова Виктория Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2017 в 18:48:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 184 000 Российский рубль
Источник финансирования ТФОМС
Номер организации заказчика 03173002361
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №10, Г.БАРНАУЛ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 2018 года отдельными партиями в течение 10 календарных дней со дня поступления соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки) от Заказчика. Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 08-00 часов до 15-00 часов (по местному времени Заказчика)
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 840 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810701731000001 л/с БИК 040173001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 400 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810701731000001 л/с БИК 040173001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 800.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 184 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
184 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 59.5 Кб)Документация об аукционе в ЭФ.doc (Документация об аукционе в ЭФ 153 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 36 Кб)Обоснование НМЦ.doc (Обоснование НМЦ 32 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 224.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка в 2018 году живых цветов и оформленных из них букетов и композиций для мероприятий, проводимых ЗаказчикомПоставка горючего природного газа и/или горючего природного сухого отбензиненного, снабженческо-сбытовые услуги и услуги по транспортировке газа с 01.01.2018 по 31.12.2018, по адресу: Алтайский край, Павловский район, ул. Раевского, д.2АПоставка горючего природного газа и/или горючего природного сухого отбензиненного, снабженческо-сбытовые услуги и услуги по транспортировке газа с 01.01.2018 по 31.12.2018 по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Пушкина, 64аУслуги почтовой связи по пересылке письменной корреспонденции41.20.40.000 - Выполнение работ по капитальному ремонту изолятора временного содержания подозреваемых и обвиняемых МО МВД России «Рубцовский», расположенного по адресу: г. Рубцовск, пер. Улежникова, 6 Услуги общедоступной электросвязи в 2018 году