Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-11-2017

Поставка бумаги для принтеров и копиров (#30495872)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Сумма контракта: 14 850 рублей
Закупочная организация: ТУ РОСИМУЩЕСТВА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0117100002617000030
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ И РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Название тендера Поставка бумаги для принтеров и копиров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ И РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Место нахождения Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, ул МОЛОДЕЖНАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Васянин Сергей Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.11.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, УЛ МОЛОДЕЖНАЯ, 3, каб № 415
Порядок подачи заявок на участие Каждым заказчиком может быть представлена только одна заявка на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника запроса котировок (для физических лиц) и печатью (для юридического лица). Заявка на участие в запросе котировок подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. С указанием наименования запроса котировок по указанному ниже адресу места приема конвертов с заявками на участие в запросе котировок (п. 18) с 08:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00 (в пятницу до 16:00) (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, которые официально считаются выходными в РФ). Заявка на участие в запросе котировок может быть подана в форме электронного документа в единой информационной системе в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и должна быть подписана усиленной электронной подписью.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 850 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01171000026
Организация заказчика МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ И РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 7 дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для принтеров и копиров
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 297 Российский рубль
Стоимость: 14 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 14 850 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 Техническое задание.docx (Приложение 1 Техническое задание 35.31 Кб)
  • Приложение 2 Форма котировочной заявки.docx (Приложение 2 Форма котировочной заявки 40.12 Кб)
  • Приложение 3 Проект контракта.docx (Приложение 3 Проект контракта 42.45 Кб)
  • Приложение 4 Расчет НМЦК.docx (Приложение 4 Расчет НМЦК 47.1 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка расходных материалов для биохимической лаборатории поликлиники №2 в 2018 году
    Оказание услуг по проведению строительного контроля на объекте капитального ремонта автомобильной дороги Р-256 "Чуйский тракт" Новосибирск - Барнаул - Горно-Алтайск - граница с Монголией, км 363+700 - 374+500, Алтайский край (3 этап км 368+900 - км 374+500 (прямое направление); 4 этап км 368+900 - км 374+500 (обратное направление)).
    Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий на первое полугодие 2018 года
    Оказание услуг по проведению строительного контроля на объекте капитального ремонта автомобильной дороги Р-256 "Чуйский тракт" Новосибирск - Барнаул - Горно-Алтайск - граница с Монголией, км 336+000 - км 341+600, Алтайский край (2 этап (дорога)).
    Проведение предварительного отбора участников закупки на поставку средств дезинфекции, мыла и моющих средств в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования город Алейск Алтайского края в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.