Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

09-06-2017

Поставка мешков для мусора и хозяйственно-бытовых средств (#28447590)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Сумма контракта: 31 136 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА БАРНАУЛА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0317300301917000496
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА БАРНАУЛА
Название тендера Поставка мешков для мусора и хозяйственно-бытовых средств

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА БАРНАУЛА
Место нахождения Российская Федерация, 656043, Алтайский край, Барнаул г, УЛ НИКИТИНА, 59А
Почтовый адрес Российская Федерация, 656043, Алтайский край, Барнаул г, ул.Никитина,59-а
Ответственное должностное лицо Чернов Антон Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.06.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.06.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 656043, г. Барнаул, ул. Никитина 59а, кабинет №1 (приемная) в рабочие дни с 08-00 часов до 17-00 часов (в пятницу до 16-00 часов), обед с 12-00 до 13-00 (время местное)
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи котировочных заявок прикреплен к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 136 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Барнаула
Номер организации заказчика 01173000255
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДА БАРНАУЛА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара должна осуществляться одной партией в течение 10 календарных дней со дня заключения Контракта. Товар должен быть поставлен Заказчику в рабочие дни с 8.00 до 16.00 по местному времени, после согласования даты поставки с Заказчиком.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: бумага туалетная
Количество: 62.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 708 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: бумага туалетная
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 82 Российский рубль
Стоимость: 8 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки бумажные
Количество: 23.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 796 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетки бумажные
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 1 353 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.130 (Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: полотенца бумажные
Количество: 11.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 231 Российский рубль
Стоимость: 2 542 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора, тип 1
Количество: 80.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 3 693 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)

Наименование товара, работы, услуги: Мешки для мусора, тип 2
Количество: 122.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 113 Российский рубль
Стоимость: 13 806 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.11.000 (Мешки и сумки, включая конические, из полимеров этилена)


Всего на сумму: 31 136 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПРИЛОЖЕНИЕ №2 к извещению форма котировочной заявки.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 39.5 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ №4 к извещению техническое задание.docx (Техническое задание 49.63 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ №3 к извещению обоснование цены.docx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 25.24 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ №5 к извещению проект контракта1.doc (Проект контракта 152 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ №1 к извещению.doc (Приложение к извещению 88.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий для нужд КГБУЗ "Городская больница №3, г.Рубцовск" в течение 2017 года
    Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог уличной сети с. Победа Целинного района по ул. Советская и ул. Садовая
    Поставка лекарственных средств
    Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги уличной сети в с. Поповичи Целинного района по ул. Центральной
    Поставка изделий медицинского назначения (перчаток) в 2017 г.
    Выполнение работ по ремонту крыши гаража

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.