Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-04-2017

Поставка бумаги для офисной техники (#27681276)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Сумма контракта: 33 005 рублей
Закупочная организация: УВД по г. Рубцовску
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0117100014717000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РУБЦОВСКИЙ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РУБЦОВСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 658200, Алтайский край, Рубцовск г, пер УЛЕЖНИКОВА, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 658200, Алтайский край, Рубцовск г, пер УЛЕЖНИКОВА, 6
Ответственное должностное лицо Вишняков Алексей Александрович
Дополнительная информация: Поставляемая бумага для офисной техники должна соответствовать требованиям, указанным в приложении № 1 к настоящему извещению.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Котировочная заявка в письменной форме подается по адресу – 658200, Российская Федерация, Алтайский край, г. Рубцовск, пер. Улежникова,6, кабинет 220 или 219, ул. Комсомольская, 215, каб. 4 или 6; в форме электронного документа по адресу электронной почты momvdrub@yandex.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержимое такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до «10» часов «00» минут 24 апреля 2017 года». Котировочная заявка, поданная в письменной форме должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки и печатью. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью участника закупки на подшивки и заверены подписью уполномоченного лица. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи». При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: - подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации (далее – СКЗИ) «КриптоПро CSP» – СryptoPro CSP 3.0; - для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником закупки двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 33 005 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет.
Номер организации заказчика 01171000147
Организация заказчика МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "РУБЦОВСКИЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники
Количество: 161.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 33 005 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 33 005 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 4 проект гос. контракта.doc (Приложение № 4 проект гос. контракта 65.5 Кб)
  • Приложение № 1.doc (Приложение № 1 36 Кб)
  • Приложение № 2.doc (Приложение № 2 54 Кб)
  • Приложение № 3.doc (Приложение № 3 34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту здания
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещений
    Выполнение работ по текущему содержанию территории
    Поставка учебной литературы
    Оказание услуг по передаче неисключительных лицензионных прав на использование программного обеспечения
    Поставка изделий медицинского назначения в 2017 г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.