Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0117100012113000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Алтайскому краю
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы №12 по Алтайскому краю
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Алтайскому краю
Адрес места нахождения Российская Федерация, 658204, Алтайский край, Рубцовск г, Октябрьская, 64, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 658204, Алтайский край, Рубцовск г, Октябрьская, 64, -
Контактное лицо Фисенко Сергей Владимирович
Телефон: 7-38557-60410
Факс: 7-38557-50888
Электронная почта: i22090202@m09.r22.nalog.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 658204, Алтайский край, Рубцовск г, Октябрьская, 64, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 08:00
Место: Указана в приложении №1, являющемся неотъемлемой частью настоящего Извещения. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и подписана участником размещения заказа или
лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Котировочная заявка может быть также подана в форме электронного документа, подписанная лицом в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью участника размещения заказа на
прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2013 в 08:30
Место: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Алтайскому краю, расположенная по адресу: 658204, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Октябрьская, 64, кабинет № 210.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101010 Целлюлоза [2101110] - [2101193]
Начальная (Максимальная) цена контракта 60066 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указаны в приложении №2, являющимся неотъемлемой частью настоящего Извещения
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Контракта включает в себя все расходы Поставщика, связанные с исполнением Контракта, в том числе расходы на упаковку Товара, его перевозку, доставку, погрузочно-разгрузочные
работы, страхование, уплату налогов, сборов, таможенных пошлин, других обязательных платежей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и прочие расходы Поставщика
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Алтайскому краю
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 658204, Алтайский край, Рубцовск г, Октябрьская, 64, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара в течение 2 рабочих дней с момента заключения контракта
Источник финансирования заказа Средства федерального бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится государственным заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет
Поставщика по факту поставки товара, в течение 4 рабочих дней с момента подписания товарной накладной. Право собственности на товар переходит от Поставщика к государственному заказчику с момента
приемки товара государственным заказчиком и подписания Сторонами товарной накладной
Документация
Приложение 1 котировчная заявка.doc
Приложение №3.doc
Приложение 2.doc
Проект государственного контракта.doc
Извещение бумага.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7992592
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка одноразовых материаловВыполнение работ по демонтажу - монтажу локально-вычислительной сетиПроведение ремонта комнат ожидания приема заявителей МО МВД России "Алейский"Поставка новогодних подарков для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в городе Новоалтайске, Косихинском, Первомайском, Тальменском и Троицком районах». Поставка новогодних подарков для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в городах Рубцовске, Рубцовском и Егорьевском районах».Выполнение работ по содержанию мест захоронения в городе Алейске Алтайского края на 2014 год