Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Продовольственные товары

29-11-2024

Поставка продуктов питания (мучных кондитерских изделий) в 1 полугодии 2025 года (#82263397)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтайский край
Сумма контракта: 100 021 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0817200000324018934
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Название тендера Поставка продуктов питания (мучных кондитерских изделий) в 1 полугодии 2025 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, Комсомольский, 118
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, Комсомольский, 118
Ответственное должностное лицо Агафонова Александрина Александровна
Телефон: 7-3852-206714
Электронная почта: agaa@gzalt.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2024 10:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.12.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 12.12.2024

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 103 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 100 021 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242227900515022790100100680010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 659074, Алтайский край, Топчихинский район, с. Фунтики, ул. Юбилейная, 19 (склад)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Вафли 10.72.12.130-00000002 Килограмм 42.5 292.96 12450.8
Крекеры 10.72.12.140-00000006 Килограмм 11 213.04 2343.44
Печенье сладкое 10.72.12.120-00000002 Килограмм 35 205.06 7177.1
Пряники 10.72.12.112-00000001 Килограмм 270 230.74 62299.8
Пряники 10.72.12.112-00000001 Килограмм 5 167.08 835.4
Печенье сладкое 10.72.12.120-00000002 Килограмм 65 229.45 14914.25


Итого: 100020.79 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 5001.0395 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403172000154002
Номер позиции 202403172000154002000098


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦ.zip

Проект контракта.docx

Спецификация.xls

Описание объекта закупки.docx

Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

Информация о месте и сроке поставки товара.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по монтажу отдельных элементов временного наружного освещения фасада административного здания по адресу: г.Омск, ул. Орджоникидзе, д.5 (Реестровый номер 2024.082769)
Поставка лабораторные расходные материалы
Поставка медицинских смотровых перчаток
Выполнение работ по капитальному ремонту элегазового выключателя В121 на ПС ОРУ-500 кВ Прим ГРЭС
Поставка жилетов для работников ГКУ "ЦОДУК" (00012349-ЗКвЭФ)
Оказание охранных услуг по адресу: г. Пермь, ул. Советская, 100

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.