Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0817200000321012546
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, ПРОСПЕКТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 118
Почтовый адрес Российская Федерация, 656049, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Интернациональная, 122
Ответственное должностное лицо Дорбан Евгений Сергеевич
Телефон: 206-711
Факс: 7-3852-206699
Электронная почта: des@gzalt.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2021 в 10:06:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен в разделе II прикрепленного файла «Документация об аукционе в ЭФ».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 30.09.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 495 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03173002597
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №5, Г. БАРНАУЛ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями Контракта. Периодичность поставок: еженедельно. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара.
Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 2 дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.1 Контракта.
Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 1-го дня со дня отправки Заявки Заказчиком. Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 8-00 часов до 11-00 часов (по местному времени Заказчика)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103173002597001
Номер позиции 202103173002597001000223
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Говядина замороженная
Количество: 1000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 495 Российский рубль
Стоимость: 495 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)
Всего на сумму:
495 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦ.xlsx (Обоснование НМЦ 11.46 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 27.54 Кб)Документация об аукционе в ЭФ.docx (Документация об аукционе в ЭФ 42.67 Кб)Извещение.docx (Извещение 24.03 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 63.64 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Снос здания Новопокровской врачебной амбулатории, расположенной по адресу: Быстроистокский район, с. Новопокровка, ул. Немтинова, д. 44Поставка хозяйственных товаров в 2021-2022 ггПоставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудованияПоставка медицинских изделийПоставка изделий медицинского назначения для клинико-диагностической лабораторииПоставка продуктов питания