Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0317300301921001295
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА БАРНАУЛАНазвание тендера Поставка говядины замороженной.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА БАРНАУЛА
Место нахождения Российская Федерация, 656043, Алтайский край, Барнаул г, УЛ НИКИТИНА, 59А
Почтовый адрес Российская Федерация, 656043, Алтайский край, Барнаул г, ул.Никитина,59-а
Ответственное должностное лицо Федоряева Татьяна Васильевна
Телефон: 7-3852-371818
Электронная почта: zakaz@barnaul-adm.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2021 в 13:36:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и разделом 9 ч.1 Документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.09.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 245 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 03173002495
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №254"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями Контракта. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 2 (два) календарных дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока: с даты заключения контракта по 31.12.2021г. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 2 календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком в период с 08-00 часов до 12-00 часов (по местному времени Заказчика), в том числе в выходные и праздничные дни. Периодичность поставки товара 5 раз в неделю.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103173002495001
Номер позиции 202103173002495001000020
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 265 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», разделом 10 ч.1 Документации об электронном аукционе и условиями контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Говядина замороженная
Количество: 550 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 446 Российский рубль
Стоимость: 245 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)
Всего на сумму:
245 300 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 352.5 Кб)Приложение 1 к Документации об аукционе.docx (Приложение 1 к Документации об аукционе 16.16 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских расходных материалов для лаборатории Клинической иммунологии и диагностики ВИЧ лот 10Поставка медицинских расходных материалов для лаборатории Клинической иммунологии и диагностики ВИЧ лот 11Поставка легкового автомобиляПоставка и установка компьютерной, мультимедийной техникиПоставка аккумуляторовПоставка резиновых матов для КРС