Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0117100001921000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ"Название тендера Поставка продуктов питания (хлеб) МСЧ 2021 в рамках ГОЗ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ"
Место нахождения Российская Федерация, 656056, Алтайский край, Барнаул г, УЛИЦА АНАТОЛИЯ, ДОМ 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 656056, Алтайский край, Барнаул г, ул АНАТОЛИЯ, ДОМ 66
Ответственное должностное лицо Белов Александр Михайлович
Телефон: 7-3852-391820
Электронная почта: tender-mvd@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.07.2021 в 09:51:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.07.2021 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе до предусмотренных документацией об электронном аукционе дате и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.08.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 151 247 Российский рубль
Номер организации заказчика 01171000019
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с момента заключения контракта до 15.12.2021г. по заявке ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА, партиями в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения заявки ПОСТАВЩИКОМ до полного исполнения сторонами условий ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 562 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с ФЗ-44
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб из смеси ржаной и пшеничной муки 1-го сорта формовой штучный, упакованный нарезной
Количество: 610 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 33 647 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.160 (Хлебобулочные изделия с зерновыми продуктами)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб белый из пшеничной муки первого сорта формовой штучный, упакованный ,нарезной
Количество: 2100 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 117 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.160 (Хлебобулочные изделия с зерновыми продуктами)
Всего на сумму:
151 247 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация хлеб 2021.docx (Документация хлеб 2021 108.38 Кб)НМЦК Хлеб AI-2020.xlsx (НМЦК Хлеб AI-2020 20.46 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обследованию функциональных компонентов системы бухгалтерского учета, осуществлению плановых работ по поддержанию работоспособности, экспертной поддержки системыОказание услуг по обследованию функциональных компонентов системы кадрового учета и расчета зарплаты, осуществлению плановых работ по поддержанию работоспособности, экспертной поддержки системыПоставка контрольно-кассовых аппаратовСетка сварная из арматурной проволоки для проведения капитального ремонтаПоставка запасных частей к легковым автомобилямОказание услуг по обследованию функциональных компонентов системы кадрового учета и расчета зарплаты, осуществлению плановых работ по поддержанию работоспособности, экспертной поддержки системы