Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТРАВМАТОЛОГИИ, ОРТОПЕДИИ И ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. БАРНАУЛ)
Место нахождения Российская Федерация, 656045, Алтайский край, Барнаул г, УЛИЦА ЛЯПИДЕВСКОГО, ДОМ 1/3
Почтовый адрес 656045, Алтайский край, Барнаул, Ляпидевского, дом 1/3
Ответственное должностное лицо Берестникова Наталья Валерьевна
Телефон: 7-3852-297510
Электронная почта: zakupki@orthobarnaul.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2020 в 18:05:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2020
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 371 950 Российский рубль
Номер организации заказчика 03171000329
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТРАВМАТОЛОГИИ, ОРТОПЕДИИ И ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. БАРНАУЛ)
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями настоящего Контракта с момента заключения контракта, но не ранее 01.01.2021 года, и до 30.06.2021 года (включительно). Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заявка направляется Заказчиком не позднее, чем за 1 (один) календарный день до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.1 Контракта. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 1 (одного) календарного дня со дня отправки Заявки Заказчиком. Поставка осуществляется в период с 08-00 часов до 12-00 часов (по местному времени Заказчика).
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003171000329001
Номер позиции 202003171000329001000014
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 597 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810401732000002 л/с БИК 040173001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Огурцы
Количество: 900 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 155 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.32.000 (Огурцы )
Наименование товара, работы, услуги: Томаты (помидоры)
Количество: 1250 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 173 Российский рубль
Стоимость: 216 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.34.000 (Томаты (помидоры))
Всего на сумму:
371 950 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация электронного аукциона.docx (Документация электронного аукциона 142.78 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по профессиональной уборке помещений МБОУ СОШ ГО ЗАТО Сибирский Алтайского краяОказаниеуслуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехникиПоставка картриджейОказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет Оказание услуг по санаторно - курортному лечению граждан - получателей набора социальных услуг (кроме детей - инвалидов) с заболеваниями по Классу IX МКБ-10 "Болезни системы кровообращения"Хлеб и хлебобулочные изделия не длительного хранения