Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0817200000320015158
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"Название тендера Поставка продуктов питания (хлеба и хлебобулочных изделий) в 1 полугодии 2021 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, Комсомольский, 118
Почтовый адрес Российская Федерация, 656049, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Интернациональная, 122
Ответственное должностное лицо Якунина Евгения Викторовна
Телефон: (3852) 206-714
Факс: 7-3852-206699
Электронная почта: yev_cgz@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.12.2020 в 13:36:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен в разделе II прикрепленного файла «Документация об аукционе в ЭФ».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 65 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 03173001529
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МИХАЙЛОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями Контракта. Периодичность поставок: Ежедневно. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 1 день до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.1 Контракта. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 1 дня со дня отправки Заявки Заказчиком. Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 08-30 часов до 10-00 часов (по местному времени Заказчика)
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202003173001529001
Номер позиции 202003173001529001000214
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 290 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен статьей 96 Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810701731000001 л/с БИК 040173001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 700 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 30 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 700 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 35 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)
Всего на сумму:
65 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.docx (Извещение 23.81 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 26.71 Кб)Обоснование НМЦ.xlsx (Обоснование НМЦ 11.9 Кб)Документация об аукционе в ЭФ.docx (Документация об аукционе в ЭФ 42.48 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 56.12 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обновлению и обслуживанию ранее установленных электронных баз данных справочной правовой системы «ГАРАНТ»Поставка медицинских изделийПоставка медицинских расходных материалов в 2021 годуПоставка медицинских расходных материалов в 2021 годуПоставка холодильного оборудования (лот 2)Поставка продуктов питания в 1 полугодии 2021 года