Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0817200000319007521
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"Название тендера Поставка канцелярии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47152 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569610 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 118
Почтовый адрес Российская Федерация, 656049, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Интернациональная, 122
Ответственное должностное лицо Васильченко Роман Иванович
Телефон: 7-3852-538772
Факс: 7-3852-538699
Электронная почта: vri_cgz@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2019 в 08:42:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается по электронному адресу электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Федерального закона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.07.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 22 855 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств ТФОМС
Номер организации заказчика 03173002682
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7, Г. БАРНАУЛ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 2019 года. Товар должен быть поставлен в течение 10 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки). Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 08-00 часов до 15-00 часов (по местному времени Заказчика)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 285 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810701731000001 л/с БИК 040173001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 1 948 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 168 Российский рубль
Стоимость: 5 058 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 300 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 4 980 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 300 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 4 740 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 100 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 3 291 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 20 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 141 Российский рубль
Стоимость: 2 838 Российский рубль
Всего на сумму:
22 855 Российский рубль
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 185.5 Кб)Обоснование НМЦ исправленное(1).doc (Обоснование НМЦ 38.5 Кб)ПК(2).docx (Проект контракта 88.98 Кб)ТЗ(9).doc (Тех. задание 53.5 Кб)Техническая документация
- Извещение (Извещение.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для стоматологических кабинетов (пасты, гели, цементы и др)Выполнение работ по капитальному ремонту объекта "Кулундинский район, с. Кулунда капитальный ремонт насосной станции 2-го подъема"Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию граждан предпенсионного возраста по профессии (специальности, курсу): Специалист по охране трудаПоставка лекарственного препарата для медицинского применения ПиридоксинОказание платных образовательных услуг по программе высшего образования в ординатуре по специальности "Терапия" для нужд КГБУЗ "Краевая клиническая больница"Оказание платных образовательных услуг по программе высшего образования в ординатуре по специальности "Терапия" для нужд КГБУЗ "Краевая клиническая больница"