Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Продовольственные товары

27-04-2011

«Поставка крупы в ассортименте» (#2336039)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Сумма контракта: 193 190 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик
ИНН 2223014970 КПП 222501001 БЮИ МВД России
Наименование заказа «Поставка крупы в ассортименте»
Начальная (Максимальная) цена контракта 193 190,00 Российский рубль
Этап размещения заказа Этап подачи заявок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена указана с учетом затрат на стоимость товара, упаковки, расходов на перевозку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Источник финансирования заказа Средства Федерального бюджета Российской Федерации в рамках государственного оборонного заказа.
Классификация товаров, работ и услуг
1531020 Крупы, гранулы и мука грубого помола [1531200] - [1531278]
Классификация КБК
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Крупа перловая, ГОСТ 5784-60, в мешках 1/50 кг, Страна-производитель: Россия - 2000 кг. Крупа пшено шлифованное, ГОСТ 572-60, в мешках 1/50 кг, Страна-производитель: Россия - 1000кг. Крупа гречневая, ГОСТ 5550-74, в мешках 1/50 кг, Страна-производитель: Россия - 1000кг. Горох колотый шлифованный, ГОСТ 6201-68, в мешках 1/50 кг, Страна-производитель: Россия - 1000кг.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, ул.Чкалова, 49, БЮИ МВД России, продовольственный склад.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг партиями до «23» декабря 2011 года, в течение следующего рабочего дня после направления конкретной заявки на поставку партии товара от Заказчика.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата поставок товаров производится путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании предъявленных счетов-фактур и накладных, в течение 7 банковских дней с момента поставки партии товара.
Особенности размещения заказа К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Контактная информация по проведению тендера

Организация БЮИ МВД России
Почтовый адрес Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, ул.Чкалова, 49, -
Адрес места нахождения Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, ул.Чкалова, 49, -
Контактное лицо Гайнатулина Светлана Александровна
Телефон: +7 (3852) 379220
Факс: +7 (3852) 379136
Электронная почта: tender@buimvd.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.04.2011 в 08:30
Место: Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, ул.Чкалова, 49, кабинет № 318 в письменной форме или в форме электронного документа по электронной почте в системе «I-tax» (котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть составлена по форме, приведенной в настоящем извещении – приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок), в рабочие дни с 08-30 часов до 17-30 часов (время местное), а в пятницу с 08-30 до 16-15 до даты окончания срока подачи заявок. В связи с отсутствием в настоящее время в БЮИ МВД России электронного документооборота и технических возможностей по приему электронных документов, подача заявок в форме электронного документа Заказчиком временно не предусмотрена и возможна только в письменной форме.
Окончание подачи котировочных заявок
Дата и время (по местному времени заказчика): 03.05.2011 в 17:30
Место: Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, ул.Чкалова, 49, кабинет № 318 в письменной форме или в форме электронного документа по электронной почте в системе «I-tax» (котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть составлена по форме, приведенной в настоящем извещении – приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок), в рабочие дни с 08-30 часов до 17-30 часов (время местное), а в пятницу с 08-30 до 16-15 до даты окончания срока подачи заявок. В связи с отсутствием в настоящее время в БЮИ МВД России электронного документооборота и технических возможностей по приему электронных документов, подача заявок в форме электронного документа Заказчиком временно не предусмотрена и возможна только в письменной форме.
Форма котировочной заявки Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа, участником размещения заказа (для физических лиц) Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Документы

  • 35. Форма КЗ № 0317100015211000046
  • 35. ИЗВЕЩЕНИЕ - Поставка крупы в ассортименте № 0317100015211000046
  • 35. Проект ГК № 0317100015211000046
  • Извещение в печатной форме

  • Извещение № 0317100015211000046

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лекарственные средства
    Информационное обеспечение деятельности администрации области в СМИ
    Продукты питания
    Поставка ГСМ для нужд ГУЗ "Онкологический диспансер, г.Бийск"
    Приобретение медицинского и хирургического оборудования, ортопедических приспособлений для нужд РМУЗ «ЦРБ Локтевского района».
    Телематические модули

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.