Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Мебель и интерьер

28-08-2024

Поставка мебели (#80149406)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Сумма контракта: 1 817 475 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА БАРНАУЛА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0317300301924001325
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА БАРНАУЛА
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ГОРОДА БАРНАУЛА
Адрес местонахождения организации 656043, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, Г БАРНАУЛ, УЛ НИКИТИНА, 59А
Почтовый адрес организации 656043, АЛТАЙСКИЙ КРАЙ, Г БАРНАУЛ, УЛ НИКИТИНА, 59А
Ответственное должностное лицо Коханова Наталья Сергеевна
Телефон: 7-385-2371819
Электронная почта: zakaz@barnaul-adm.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Муниципальное казенное учреждение «Служба по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления города»; место нахождения Алтайский край, г. Барнаул, ул. Гоголя, 48; почтовый адрес: 656043, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Гоголя, 48; номер контактного телефона + 7 (3852) 370-557; адрес электронной почты: mku.13@mail.ru; Ответственное лицо: Котлярова Дарья Вячеславовна. Старший специалист по закупкам отдела закупок, Номер контактного телефона: 371-870, Адрес электронной почты: mku-econom@barnaul-adm.ru Требование о предоставлении участником закупки в составе заявки документов, подтверждающих соответствие товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации- не установлено Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае предусмотренном частью 13 статьи 44 закона №44-ФЗ: Получатель: УФК по Алтайскому краю (комитет муниципального заказа города Барнаула), ИНН получателя 2225126623 КПП получателя 222501001 Наименование банка: ОТДЕЛЕНИЕ БАРНАУЛ БАНКА РОССИИ// УФК по Алтайскому краю г. Барнаул БИК 010173001; ОКТМО 01701000001 КБК доходов 909.1161.0061040000.140 Единый казначейский счет (корреспондентский счет) 40102810045370000009 Казначейский счет (расчетный счет) 03100643000000011700 Лицевой счет 04173Р34480

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2024 08:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 087 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03232643017010001700 л/с БИК 010173001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 817 475 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243222514297822250100100810010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Алтайский край, г. Барнаул, ул. Гоголя, 48, пр-т Ленина, 18, пр-т Ленина, 6

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 19691.67 19691.67
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 2 9667 19334
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 9667 9667
Стол для переговоров 31.01.12.110-00000003 Штука 2 40405 80810
Стол приставной 31.01.10.000-00000010 Штука 1 11245.33 11245.33
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 23296 23296
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 26272.33 26272.33
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 17412 17412
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 5 10796.33 53981.65
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 3 10796.33 32388.99
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 6 8139.33 48835.98
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 9216.67 9216.67
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 245494.33 245494.33
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 39456 39456
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 20800.33 20800.33
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 1 16149.67 16149.67
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 3 16829.67 50489.01
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 40990 81980
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 18614.33 37228.66
Антресоль 31.01.12.139-00000001 Штука 7 6629.67 46407.69
Антресоль 31.01.12.139-00000001 Штука 7 8329.67 58307.69
Антресоль 31.01.12.139-00000001 Штука 8 6459.67 51677.36
Антресоль 31.01.12.139-00000001 Штука 3 6207 18621
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 26787.67 26787.67
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 24 7819.67 187672.08
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 5 12296.33 61481.65
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 30167 30167
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 7 6009.33 42065.31
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 20 3271 65420
Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-00000003 Штука 15 9169.67 137545.05
Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000002 Штука 10 7201.33 72013.3
Стул на деревянном каркасе 31.01.12.160-00000002 Штука 15 7201.33 108019.95
Шкаф архивный металлический 31.01.11.122-00000001 Штука 1 14580.33 14580.33
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 24378.67 24378.67
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 13599.67 13599.67
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 14981.33 14981.33


Итого: 1817475.37 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 181747.537 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлены ст.96 Закона №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ, а также требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона. Положения извещения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.В случае если извещением  установлено преимущество  по ч.3 ст.30 Закона №44-ФЗ,  участник, с которым заключается контракт по результатам такой закупки  освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом ст. 37 Закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 181747.54 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Установлены ст.96 Закона №44-ФЗ.  Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ, а также требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона. В случае если извещением  установлено преимущество  по ч.3 ст.30 Закона №44-ФЗ,  участник, с которым заключается контракт по результатам такой закупки  освобождается от предоставления обеспечения гарантийных обязательств, в том числе с учетом ст. 37 Закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее НМЦК, указанной в извещении.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408173000151002
Номер позиции 202408173000151002000075


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.doc

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.doc

Требования к заявке (товар) ЭА.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка техники сельскохозяйственной
Оказание образовательных услуг
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Услуги по организации горячего питания учащихся в МБОУ СОШ №21 имени Т.Костыриной
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН:ЛИНЕЗОЛИД
Поставка радиотелефона и комплектующих к оргтехнике

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.