Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0317200027724000076 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РЕБРИХИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка и ввод в эксплуатацию офисной мебели |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
658540, Алтайский край, Ребрихинский район, село ребриха, проспект Победы, 120 или на адрес электронной почты: zakupki5501crb@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Дурнев Александр Михайлович |
Адрес электронной почты |
zakupki5501crb@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-38582-21697 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.05.2024 17:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.06.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 06.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приобретение офисной мебели |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 3 | ||
Кресло офисное | 31.01.11.150 | Штука | 1 |
Кресло офисное | 31.01.11.150 | Штука | 9 |
Штука | 1 | ||
Трибуна | 31.01.12.110 | Штука | 1 |
Миллиметр | 1.00000000000 | ||
Миллиметр | 4 | ||
Штука | 8 | ||
Штука | 36.00000000000 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 6 | ||
Штука | 1 | ||
Приставка боковая | 31.01.12.190 | Штука | 1 |
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Миллиметр | 1.00000000000 | ||
Миллиметр | 2.00000000000 | ||
Миллиметр | 5.00000000000 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 7 | ||
Штука | 13 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 2 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 1 | ||
Штука | 7 | ||
Штука | 7 | ||
Штука | 45 | ||
Штука | 58 | ||
Штука | 54 | ||
Штука | 25 | ||
Штука | 28 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется поставить и в месте поставки оборудования выполнить: погрузо-разгрузочные работы; монтажные работы; пусконаладочные работы; услуги по уборке и вывозу упаковочного материала; услуги по обучению лиц (сотрудников Заказчика); ввод в эксплуатацию товара |
Порядок оплаты |
Согласно статье 34 Федерального закона от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ (далее –№ 44-ФЗ |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
арантийный срок составляет не менее 12 месяцев и исчисляется с момента подписания Сторонами акта ввода в эксплуатацию товара и распространяется на весь поставляемый товар. Запасные части и расходные материалы, устанавливаемые на товар в течение гарантийного срока, должны быть совместимы с основным товаром, поставленным в рамках Контракта. Вместе с товаром Поставщиком предоставляется гарантия на товар, установленная производителем товара, при этом срок действия такой гарантии должен быть не менее 12 месяцев с даты подписания Сторонами акта ввода в эксплуатацию товара. Дополнительно вместе с товаром предоставляется гарантия Поставщика на товар, срок действия которой должен быть не менее 12 месяцев с даты подписания Сторонами акта ввода в эксплуатацию товара |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки – до 31.07.2024 года. Поставка включает в себя монтаж, ввод в эксплуатацию и обучение правилам эксплуатации оборудования персонала Заказчика |
Приложения: | |
Запрос цен.rar |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1841414 |