Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Мебель и интерьер

14-12-2023

Поставка кресла для руководителя Easy Chair 584 TR (#75051634)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Сумма контракта: 22 314 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100074322123100067
Номер 100074322123100067
Дата и время размещения закупки 13.12.2023 12:30
Дата и время окончания подачи предложений 14.12.2023 12:30
Идентификационный код закупки 231222509606222250100100140000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ МИНЮСТА РОССИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
ИНН организации 2225096062
КПП организации 222501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Бандеева Надежда Юрьевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ru22@minjust.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(385)256-05-48(303)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресла для руководителя Easy Chair 584 TR
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 22314.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 15.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ,разделом 8 контракта
Дополнительные условия В соответствии со спецификацией (Приложение № 1), с требованиями Технического задания (Приложение № 2), являющимися неотъемлемыми частями Контракта
Бюджет Федеральный Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Карточка ( анкета) организации
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ПРОЕКТ КОНТРАКТ кресло.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Барнаул, пр-кт Ленина, д 8 В соответствии с условиями контракта В соответствии с условиями контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ,разделом 6 контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МЕБЕЛЬ. Поставка кресла для руководителя Easy Chair 584 TR
Дополнительное описание товара, работы, услуги В соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 2).
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 22314.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 22314.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Нормативный метод
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 13.12.2023 13:18

Приложения

опред норматив методом.docx
ПРОЕКТ КОНТРАКТ кресло.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по восстановлению картриджей
Выполнение работ по ремонту и перетяжке обивки офисной мебели ФКУ Упрдор «Черноморье»
Шиномонтаж и ремонт колес служебного автотранспорта
Поставка продуктов питания
Поставка канцелярских товаров
Оказание услуг по изготовлению стендов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.