Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Мебель и интерьер

01-10-2020

Поставка мебели (#48968229)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Сумма контракта: 583 117 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ГБ МСЭ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ" МИНТРУДА РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0317100000420000065
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик:
Наименование заказа: Поставка мебели
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 2225066847
Адрес места нахождения Российская Федерация, 656043, Алтайский край, Барнаул г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 656043, Алтайский край, Барнаул г, пр-кт Ленина, 5,
Контактное лицо Суворова Асения Абилбековна
Телефон: 7-3852-421036
Факс: 7-3852-421030
Электронная почта: saa-gbmse@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления согласно аукционной документации
Порядок предоставления в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 30.09.2020 в 13:27+07:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок : В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 14.10.2020 в 09:00+07:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 15.10.2020 +07:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 16.10.2020 +07:00

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мебель офисная деревянная прочая Поставка мебели
Количество: 1 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 583116.89 рублей
Стоимость: 583116.89 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
244 Прочая закупка товаров, работ и услуг
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 583116.89 рублей
Количество 1
Цена за ед.изм. 583116.89 рублей
ИТОГО 583116.89 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно аукционной документации
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно аукционной документации

Документация


  • Аукционная Документация (Аукционная Документация.doc)
  • расчет НМЦК (расчет НМЦК.xls)

  • Печатная форма извещения


    https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/viewXml.html?noticeId=24684652
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт здания корпуса «Б» ФГБОУ ВО АлтГТУ им.И.И. Ползунова, расположенного по адресу: 659305, Алтайский край, г.Бийск, ул. имени Героя Советского Союза Трофимова, д.27
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на ремонт дорог по улицам г.Барнаула
    Поставка продуктов питания (сок фруктовый, сухари панировочные)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН Хлоргексидин
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Цефоперазон+Сульбактам)
    Оказание услуг по проведению производственного экологического контроля стационарных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух,определение эффективности работы установки очистки газа, экспериментальной оценке класса опасности золошлаковых отходов методом биотестирования в 2021 и 2022 годах

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.