Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0117100012517000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ АЛТАЙСКОГО КРАЯНазвание тендера Поставка офисных кресел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение срока подачи заявок, даты начала и окончания срока предоставления разъяснений положений документации, даты окончания рассмотрения первых частей, даты проведения электронного аукциона, проекта контракта.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Место нахождения Российская Федерация, 656056, Алтайский край, Барнаул г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 656056, Алтайский край, Барнаул г, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, 36
Ответственное должностное лицо Андрияшкин Алексей Юрьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.09.2017 в 18:06:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в настоящем Извещении в форме двух электронных документов, содержащих обе части заявки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки, указанному в настоящем Извещении в форме двух электронных документов, содержащих обе части заявки в любое время с момента размещения настоящего извещения до даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 984 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01171000125
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней с момента заключения государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 999 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 040173001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 998 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000001 л/с БИК 040173001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисных кресел
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 999 Российский рубль
Стоимость: 99 984 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Всего на сумму:
99 984 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3.17 Извещение о внесении изменений.docx (3.17 Извещение о внесении изменений 71.04 Кб)3.17 Документация об аукционе (поставка офисных кресел) изм..doc (3.17 Документация об аукционе (поставка офисных кресел) изм. 253.5 Кб)Техническая документация
- 3.17 Доукументация об аукционе (поставка офисных кресел) (3.17 Доукументация об аукционе (поставка офисных кресел).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт скважиныУслуги холодного водоснабжения и водоотведения, г.Бийск, ул. Красногвардейская,10, ул. Ленина,149Поставка лекарственных средств на 2017 годЭлектромонтажные работы по замене оборудования вводно-распределительного устройстваПоставка тепловой энергии, с. Усть-Чарышская Пристань, ул. 1 Мая, 13Теплоснабжение, г.Заринск, ул. 25 Партсъезда, 30