Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Строительство / проектирование / ремонт

17-01-2010

Техническое содержание систем водоснабжения, отопления, канализации, столярных работ (#886286)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 110 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

21 января 2010, в 17:00
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа по адресу Заказчика. Поскольку в настоящее время Заказчик не подключен к государственной системе электронного документооборота и не имеет возможности приема электронного до

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) ул. Пушкина,17 (водоснабжение, отопление, канализация, столярные работы) Здание 5-ти этажное, общей площадью 2367,4 кв.м. ул. Пушкина,17Б (водоснабжение, отопление, канализация, столярные работы) Здание 5-ти этажное, общей площадью 2221,3 кв.м. пр. Космонавтов,45 (столярные работы) Здание 3-х этажное панельное, общей площадью 1116,9 кв.м. ул.Профинтерна,50 (столярные работы) 1-ый этаж 5-ти этажного здания, общей площадью 505,8 кв.м.
Сроки поставки (проведения работ) ежедневно в рабочие дни в период с 01.02. 2010 г до 31.12.2010 г.
Порядок оплаты ежемесячно равными долями по факту выполнения работ в течение десяти дней со дня подписания акта выполненных работ и предоставление Исполнителем надлежаще оформленного счета.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю
Адрес Российская Федерация, 656056, Барнаул, Пушкина, 17
Телефон 3852-29-59-40, 3852-639419
E-Mail post@altfssp.ru
Контактное лицо Герасимов Лев Николаевич

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость работ включает уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей, расходы на страхование (при необходимости), и другие возможные расходы и платежи исполнителя, которые могут возникнуть при исполнении контракта.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг ежемесячно равными долями по факту выполнения работ в течение десяти дней со дня подписания акта выполненных работ и предоставление Исполнителем надлежаще оформленного счета.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через 7 и не позднее чем через 10 дней со дня подписания Протокола
Организатор торгов Управление Федеральной службы судебных приставов по Алтайскому краю
Дата размещения информации заказчиком 14.01.2010 17:07

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Выполнение работ по техническому содержанию систем водоснабжения, отопления, канализации, столярных работ в зданиях Управления и отделах судебных приставов г. Барнаула.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 110
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
техническое содержание систем водоснабжения, отопления, канализации, столярные работы в здониях 4.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг ул. Пушкина,17 (водоснабжение, отопление, канализация, столярные работы) Здание 5-ти этажное, общей площадью 2367,4 кв.м. ул. Пушкина,17Б (водоснабжение, отопление, канализация, столярные работы) Здание 5-ти этажное, общей площадью 2221,3 кв.м. пр. Космонавтов,45 (столярные работы) Здание 3-х этажное панельное, общей площадью 1116,9 кв.м. ул.Профинтерна,50 (столярные работы) 1-ый этаж 5-ти этажного здания, общей площадью 505,8 кв.м.
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг ежедневно в рабочие дни в период с 01.02. 2010 г до 31.12.2010 г.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг № Перечень работ Периодичность Выполнения 1. ВОДОСНАБЖЕНИЕ 1.1. Технический осмотр 1.2. Проверка состояния розливов стояков, вентилей, задвижек. 1.3. Подтяжка или смена прокладок и сальниковых набивок на кранах, вентилях. 1.4. Проверка «открыто-закрыто», уплотнение фланцевых и резьбовых соединений. 1.5. Протяжка сифонов, регулировка смывных бачков. 1.6. Промывка трубопроводов общего пользования. 1.7. Контроль за исправным состоянием внутренних сетей водоснабжения (хозпитьевой водопровод), канализа

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер для закупки овощей.
Закупка продовольствия
Тендер на закупку помидоров
Ремонт внутреннего водопровода
Предоставление мест для стоянки автотранспортных средств
Выполнение работ по техническому содержанию систем электроснабжения, столярных работ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.