Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Строительство / проектирование / ремонт

25-10-2024

Поставка пробирок Флоринского для нужд лаборатории КГБУ "Управление ветеринарии по г. Рубцовску и Рубцовскому району" (#81381866)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтайский край
Сумма контракта: 61 000 рублей
Организатор тендера: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО Г. РУБЦОВСКУ И РУБЦОВСКОМУ РАЙОНУ"
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка пробирок Флоринского для нужд лаборатории КГБУ "Управление ветеринарии по г. Рубцовску и Рубцовскому району"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 24.10.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55562 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695822 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО Г. РУБЦОВСКУ И РУБЦОВСКОМУ РАЙОНУ"
ИНН 2269002142
КПП 220901001
ОГРН 1022202613443
Фактический адрес заказчика 658206, КРАЙ АЛТАЙСКИЙ, Г.. РУБЦОВСК, ПЕР. БАЗАРНЫЙ, Д.48, -, -
Почтовый адрес заказчика 658206,Алтайский край, г. Рубцовск, пер.Базарный,48

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.10.2024 в 11:00
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 01.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) Алтайский край, г. Барнаул, ул. Интернациональная, 122, каб.806

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230726449
Номер позиции в плане закупок П8

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка пробирок Флоринского для нужд лаборатории КГБУ "Управление ветеринарии по г. Рубцовску и Рубцовскому району"
Начальная (максимальная) цена договора 61 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 23.19.23.110 Посуда для лабораторных целей стеклянная 23.19 Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла Штука 10000

Документация

Техническое задание.docx (24.10.2024)
Обоснование НМЦ контракта.xlsx (24.10.2024)
Проект договора.docx (24.10.2024)
Извещение.docx (24.10.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.