Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0817200000321011967
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту замена дверных блоков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, ПРОСПЕКТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 118
Почтовый адрес Российская Федерация, 656049, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Интернациональная, 122
Ответственное должностное лицо Белис Лилия Владимировна
Телефон: 206-705
Факс: 7-3852-206699
Электронная почта: blv@gzalt.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2021 в 11:09:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.09.2021 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен в разделе II прикрепленного файла «Документация об аукционе в ЭФ».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 20.09.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 371 346 Российский рубль
Номер организации заказчика 03172000522
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ПЕЩЕРСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работа должна быть закончена в срок не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания Контракта Сторонами. Подрядчик приступает к выполнению работы в течение 3 дней со дня подписания Контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103172000522001
Номер позиции 202103172000522001000027
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 567 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 3713.46 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Согласно пункту 20 прикрепленного файла «Извещение», пункту 14 раздела III прикрепленного файла «Документация об аукционе в ЭФ» и условиям контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту замена дверных блоков
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 371 346 Российский рубль
Стоимость: 371 346 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
371 346 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Техническая документация.docx (Техническая документация 12.9 Кб)Сметная документация.rtf (Сметная документация 696.18 Кб)Извещение.docx (Извещение 23.87 Кб)Документация об аукционе в ЭФ.docx (Документация об аукционе в ЭФ 41.7 Кб)Обоснование НМЦ.docx (Обоснование НМЦ 12.37 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 89 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оборудования (Лот 1)Ремонт улично-дорожной сети с.ГальбштадтПоставка средств реабилитацииПоставка продуктов питания (масло сладко-сливочное)Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств на 2022 – 2023 годыУслуги по технической поддержке информационных технологий