Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Строительство / проектирование / ремонт

31-05-2018

Поставка жалюзи (#34103175)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Сумма контракта: 66 800 рублей
Закупочная организация: УПФР В ПАВЛОВСКОМ РАЙОНЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0217100006718000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПАВЛОВСКОМ РАЙОНЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера Поставка жалюзи

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПАВЛОВСКОМ РАЙОНЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 659000, Алтайский край, Павловский р-н, Павловск с, УЛ КАМЕНСКИЙ ТРАКТ, ДОМ 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 659000, Алтайский край, Павловский р-н, Павловск с, УЛ КАМЕНСКИЙ ТРАКТ, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо Савеленок Анастасия Валерьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 659000, Алтайский край, Павловский р-н, Павловск с, УЛ КАМЕНСКИЙ ТРАКТ, ДОМ 11, кабинет № 21
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются в рабочее время Заказчика. Рабочее время с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до 12-48 (выходной: суббота, воскресенье, дни государственных праздников). Заявки в письменной форме принимаются в порядке установленном Федеральным законом № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка на участие в запросе котировок, подаваемая в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника закупки и печатью (для юридических лиц) или участником закупки (для физических лиц). Указанная заявка подается заказчику в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать ее содержание до вскрытия конверта. На конверте указывается наименование объекта закупки, дата и время до которых конверт не вскрывать. Заявка на участие в запросе котировок, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке на участие в запросе котировок, подаваемой в письменной форме и содержать представленные в электронной форме требуемые документы и информацию. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью уполномоченного представителя участника закупки и подана с использованием единой информационной системы. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 66 799 Российский рубль
Источник финансирования Ассигнования из бюджета Пенсионного фонда РФ на 2018 год для финансирования государственных нужд
Номер организации заказчика 02171000067
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПАВЛОВСКОМ РАЙОНЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения государственного контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка жалюзи
Количество: 70.00 (Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 954 Российский рубль
Стоимость: 66 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)


Всего на сумму: 66 799 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извешение жалюзи 2018.doc (извешение жалюзи 2018 91 Кб)
  • Приложение № 1 жалюзи.doc (Приложение № 1 жалюзи 53.5 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование НМЦК Жалюзи.doc (Приложение № 2 Обоснование НМЦК Жалюзи 43 Кб)
  • Приложение № 3 жалюзи.doc (Приложение № 3 жалюзи 43 Кб)
  • Приложение № 4 жалюзи.docx (Приложение № 4 жалюзи 42.71 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка полок в 2018 году
    Выполнение работ по техническому обслуживанию изделий медицинской техники
    Модернизация АПС
    Поставка металлопроката
    Поставка горюче-смазочных материалов на III квартал 2018 года для нужд КГБУ «Автохозяйство №1»
    Поставка кухонной мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.