Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806390655
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера на право заключения договора подряда на выполнение работ по ремонту кровли на здании гостиницы (служба питания)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.04.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛТАЙ"
ИНН 2259001380
КПП 222201001
ОГРН 1022201134779
Фактический адрес заказчика 656048, Алтайский край, г Барнаул, тракт Павловский, дом 226
Почтовый адрес заказчика 656057, Алтайский, Барнаул, Павловский, дом 226
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Соломина Оксана Владиславовна
Электронная почта организатора sov@airaltay.ru
Контакный телефон организатора +7 (3852) 543276
Факс +7 (3852) 543025
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.04.2018 в 15:30
Дата и время вскрытия конвертов 27.04.2018 в 10:00
Дата и время подведения итогов 21.05.2018 в 17:00
Место рассмотрения заявок по адресу Заказчика: г. Барнаул, Павловский тракт, 226
Дата и время рассмотрения заявок 14.05.2018 в 17:00
Место вскрытия конвертов по адресу Заказчика: г. Барнаул, Павловский тракт, 226
Место подведения итогов по адресу Заказчика: г. Барнаул, Павловский тракт, 226
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.04.2018 по 26.04.2018
Место предоставления Документация о запросе предложений может быть получена Претендентом на участие в закупке самостоятельно на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru). Копия документации в письменной форме (на бумажном носителе) может быть получена по адресу Заказчика: 656057, г. Барнаул, Павловский тракт, 226, каб. 306.
Порядок предоставления тендерной документации Копия документации на бумажном носителе может быть получена любым заинтересованным лицом в период со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений до дня окончания подачи заявок ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 16:00 часов местного времени (перерыв с 12:00 до 13:00 часов) по адресу Заказчика. Копия закупочной документации на бумажном носителе предоставляется на основании письменного заявления заинтересованного лица, написанного в произвольной форме на имя генерального директора Архипенко Виталия Михайловича, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего заявления. Заявление может быть направлено по адресу Заказчика любыми способами, но не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания подачи заявок. Предоставление документации в письменной форме (на бумажном носителе) осуществляется без взимания платы. Претенденты, получившие документацию с официального сайта и не направлявшие Заказчику заявление на получение закупочной документации на бумажном носителе, самостоятельно отслеживают появление на официальном сайте, сайте Заказчика информации, связанной с данной закупкой. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Запрос предложений не является какой-либо формой торгов в соответствии со статьями 447-449 ГК РФ, следовательно, не накладывает на Заказчика обязательств по заключению договора (договоров) с Победителем закупки или иным Участником. До истечения срока подачи заявок Заказчик вправе по любой причине внести изменения в извещение о проведении запроса предложений, закупочную документацию, в том числе продлить срок подачи заявок с учетом пп. 9.4.5 Положения. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время до момента заключения договора, при этом ответственность Заказчика перед Претендентами/ Участниками, в том числе по возмещению затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие, не наступает.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170261394
Номер позиции в плане закупок П50 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Ремонт кровли на здании гостиницы (служба питания)
Начальная (максимальная) цена договора 944 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Алтайский край
Адрес места поставки Алтайский край, г. Барнаул, Павловский тракт, 226
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.91.19.110 Работы строительные по устройству любых видов кровельных покрытий зданий и сооружений
|
43.91 Производство кровельных работ |
|
|
|
Документация
Проект договора к закупке № 37-18 (19.04.2018)
Закупочная документация № 37-18 (19.04.2018)
Извещение № 37-18 (19.04.2018)
Закупочная документация № 37-18 (19.04.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для КДЛПоставка расходных материалов для нужд ГБУЗ МО "Сергиево-Посадская РБ"Поставка лекарственных средствПоставка СБС полимера линейной структуры для нужд ГУП ДХ АК «Южное ДСУ»Поставка учебной литературыПоставка учебной литературы