Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806234580
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера на право заключения договора подряда на выполнение работ по ремонту фасада здания авиационно-технической базы с пристроем
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.03.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛТАЙ"
ИНН 2259001380
КПП 222201001
ОГРН 1022201134779
Фактический адрес заказчика 656048, Алтайский край, г Барнаул, тракт Павловский, дом 226
Почтовый адрес заказчика 656057, Алтайский, Барнаул, Павловский, дом 226
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Соломина Оксана Владиславовна
Электронная почта организатора sov@airaltay.ru
Контакный телефон организатора +7 (3852) 543276
Факс +7 (3852) 543025
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.03.2018 в 15:30
Место вскрытия конвертов по адресу Заказчика: г. Барнаул, Павловский тракт, 226
Дата и время подведения итогов 05.04.2018 в 17:00
Место рассмотрения заявок по адресу Заказчика: г. Барнаул, Павловский тракт, 226
Место подведения итогов по адресу Заказчика: г. Барнаул, Павловский тракт, 226
Дата и время рассмотрения заявок 02.04.2018 в 17:00
Дата и время вскрытия конвертов 22.03.2018 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.03.2018 по 21.03.2018
Место предоставления Документация о запросе предложений может быть получена Претендентом на участие в закупке самостоятельно на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru). Копия документации в письменной форме (на бумажном носителе) может быть получена по адресу Заказчика: 656057, г. Барнаул, Павловский тракт, 226, каб. 306.
Порядок предоставления тендерной документации Копия документации на бумажном носителе может быть получена любым заинтересованным лицом в период со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений до дня окончания подачи заявок ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 16:00 часов местного времени (перерыв с 12:00 до 13:00 часов) по адресу Заказчика. Копия закупочной документации на бумажном носителе предоставляется на основании письменного заявления заинтересованного лица, написанного в произвольной форме на имя генерального директора Архипенко Виталия Михайловича, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего заявления. Заявление может быть направлено по адресу Заказчика любыми способами, но не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания подачи заявок. Предоставление документации в письменной форме (на бумажном носителе) осуществляется без взимания платы. Претенденты, получившие документацию с официального сайта и не направлявшие Заказчику заявление на получение закупочной документации на бумажном носителе, самостоятельно отслеживают появление на официальном сайте, сайте Заказчика информации, связанной с данной закупкой. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Запрос предложений не является какой-либо формой торгов в соответствии со статьями 447-449 ГК РФ, следовательно, не накладывает на Заказчика обязательств по заключению договора (договоров) с Победителем закупки или иным Участником. До истечения срока подачи заявок Заказчик вправе по любой причине внести изменения в извещение о проведении запроса предложений, закупочную документацию, в том числе продлить срок подачи заявок с учетом пп. 9.4.5 Положения. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время до момента заключения договора, при этом ответственность Заказчика перед Претендентами/ Участниками, в том числе по возмещению затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие, не наступает.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170261394
Номер позиции в плане закупок П19 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Ремонт фасада здания авиационно-технической базы с пристроем
Начальная (максимальная) цена договора 3 540 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Алтайский край
Адрес места поставки Алтайский край, г. Барнаул, Павловский тракт, 226
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.33.10.000 Работы по облицовке полов и стен плитками
|
43.33 Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен |
|
|
|
Документация
Закупочная документация № 20-18 (14.03.2018)
Закупочная документация № 20-18 (14.03.2018)
Извещение № 20-18 (14.03.2018)
Проект договора к закупке № 20-18 (14.03.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению обязательногопериодического медицинского осмотра работников «СИБСОЦБАНК» ОООПоставка сантехнических изделий и расходных материалов для ВКС №1Поставка моторного топлива (Бензин) в 2 квартале 2018 г. для КАУ «МФЦ Алтайского края» путем заправки автотранспортных средств Заказчика на автозаправочных станциях с применением пластиковых картПоставка типографской продукции для нужд МБУ "Чеховское благоустройство"ГСМОказание услуг по техническому сопровождению бухгалтерской программы для ЭВМ Термит-Бюджет