Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705680670
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера на право заключения договора подряда на выполнение работ по ремонту актового зала в здании технических служб с подвалом
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 30.10.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛТАЙ"
ИНН 2259001380
КПП 222201001
ОГРН 1022201134779
Фактический адрес заказчика 656048, Алтайский край, г Барнаул, тракт Павловский, дом 226
Почтовый адрес заказчика 656057, Алтайский, Барнаул, Павловский, дом 226
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАЦИОННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "АЛТАЙ"
Контактное лицо заказчика Соломина Оксана Владиславовна
Электронная почта организатора sov@airaltay.ru
Контакный телефон организатора +7 (3852) 543276
Факс +7 (3852) 543025
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.11.2017 в 15:30
Дата и время подведения итогов 24.11.2017 в 15:45
Место рассмотрения заявок по адресу Заказчика: г. Барнаул, Павловский тракт, 226
Дата и время вскрытия конвертов 09.11.2017 в 10:00
Место подведения итогов по адресу Заказчика: г. Барнаул, Павловский тракт, 226
Место вскрытия конвертов по адресу Заказчика: г. Барнаул, Павловский тракт, 226
Дата и время рассмотрения заявок 17.11.2017 в 15:45
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.10.2017 по 08.11.2017
Место предоставления Документация о запросе предложений может быть получена Претендентом на участие в закупке самостоятельно на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru). Копия документации в письменной форме (на бумажном носителе) может быть получена по адресу Заказчика: 656057, г. Барнаул, Павловский тракт, 226, каб. 306.
Порядок предоставления тендерной документации Копия документации на бумажном носителе может быть получена любым заинтересованным лицом в период со дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений до дня окончания подачи заявок ежедневно в рабочие дни с 9:00 до 16:00 часов местного времени (перерыв с 12:00 до 13:00 часов) по адресу Заказчика. Копия закупочной документации на бумажном носителе предоставляется на основании письменного заявления заинтересованного лица, написанного в произвольной форме на имя генерального директора Архипенко Виталия Михайловича, в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего заявления. Заявление может быть направлено по адресу Заказчика любыми способами, но не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания подачи заявок. Предоставление документации в письменной форме (на бумажном носителе) осуществляется без взимания платы. Претенденты, получившие документацию с официального сайта и не направлявшие Заказчику заявление на получение закупочной документации на бумажном носителе, самостоятельно отслеживают появление на официальном сайте, сайте Заказчика информации, связанной с данной закупкой. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Запрос предложений не является какой-либо формой торгов в соответствии со статьями 447-449 ГК РФ, следовательно, не накладывает на Заказчика обязательств по заключению договора (договоров) с Победителем закупки или иным Участником. До истечения срока подачи заявок Заказчик вправе по любой причине внести изменения в извещение о проведении запроса предложений, закупочную документацию, в том числе продлить срок подачи заявок с учетом пп. 9.4.5 Положения. Заказчик вправе отказаться от проведения запроса предложений в любое время до момента заключения договора, при этом ответственность Заказчика перед Претендентами/ Участниками, в том числе по возмещению затрат, связанных с подготовкой и подачей заявки на участие, не наступает.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160190355
Номер позиции в плане закупок П74 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Ремонт актового зала в здании технических служб с подвалом
Начальная (максимальная) цена договора 2 360 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Алтайский край
Адрес места поставки г. Барнаул, Павловский тракт, 226
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.99.90.190 Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
|
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки |
|
|
|
Документация
Закупочная документация № 69-17 (30.10.2017)
Закупочная документация № 69-17 (30.10.2017)
Проект договора к закупке № 69-17 (30.10.2017)
Извещение № 69-17 (30.10.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автотранспортаУслуги по водоотведению сточных водУслуги по транспортированию и распределению воды по водопроводамОказание услуг по проведению санитарно-бактериологических исследований по производственному контролю для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская клиническая больница №34 Советского района г. Нижнего Новгорода» в 2017 году. Оказание услуг по аварийному обслуживанию внутренних и внешних канализационных систем зданий (комплексная прочистка канализации) ГБУЗ НО «Городская клиническая больница №34 Советского района г. Нижнего Новгорода» в 2017-2018 годах