Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0817200000317007242
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту кабинета №3, стерилизационной комнаты, кабинета №4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 118
Почтовый адрес Российская Федерация, 656049, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Интернациональная, 122
Ответственное должностное лицо Дедков Антон Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.08.2017 в 14:12:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 221 273 Российский рубль
Источник финансирования ТФОМС
Номер организации заказчика 03173002323
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1, Г. БАРНАУЛ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы должны быть закончены в срок не позднее 45 календарных дней со дня подписания Договора Сторонами
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 212 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810901732000002 л/с БИК 040173001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 063 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810701731000001 л/с БИК 040173001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту кабинета №3, стерилизационной комнаты, кабинета №4
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 221 273 Российский рубль
Стоимость: 221 273 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
221 273 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 57.5 Кб)Документация об аукционе в ЭФ.doc (Документация об аукционе в ЭФ 145.5 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта 89.03 Кб)Смета.xls (Смета 278 Кб)Обоснование НМЦ.docx (Обоснование НМЦ 15.2 Кб)Техническая документация.docx (Техническая документация 13.36 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания во 2 полугодии 2017 года Повышение квалификации муниципальных служащих по теме «Нормирование и оплата труда работников дошкольного и общего образования в условиях эффективного контракта и в логике профстандарта педагога»Оказание услуг по организации и проведению обучающих мероприятий по вопросам осуществления деятельности в области социального предпринимательстваВыполнение работ по ремонту путей эвакуации корпуса № 1Выполнение работ по замене дверных блоков на энергоэффективные.Поставка лекарственных средств в 2017 году