Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0817200000317006062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"Название тендера Выполнение работ по ремонту системы пожарного оповещения главного корпуса, корпуса №2, 3
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 118
Почтовый адрес Российская Федерация, 656049, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Интернациональная, 122
Ответственное должностное лицо Евдокимова Анна Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.07.2017 в 14:05:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 394 420 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств краевого бюджета
Номер организации заказчика 03172000447
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Подрядчик приступает к выполнению работ с момента подписания Контракта Сторонами . Работы должны быть закончены в срок не позднее 30дней со дня подписания Контракта Сторонами
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 944 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810701731000001 л/с БИК 040173001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 118 326 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810701731000001 л/с БИК 040173001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: ремонт системы пожарного оповещения главного корпуса, корпуса №2,3
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 394 420 Российский рубль
Стоимость: 394 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.11.140 (Работы по противопожарной защите)
Всего на сумму:
394 420 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Проект контракта.docx (Проект контракта 69.01 Кб)Обоснование НМЦ.docx (Обоснование НМЦ 16.53 Кб)Техническая документация.doc (Техническая документация 51 Кб)Извещение.doc (Извещение 60.5 Кб)Сметный расчет.rtf (Сметный расчет 557.73 Кб)Документация об аукционе в ЭФ.doc (Документация об аукционе в ЭФ 146 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебели (лот 1)Поставка компьютерной техники и оргтехники в 2017 гПоставка продуктов питания (мяса птицы) во 2 полугодии 2017 годаПокупка офисной техники для нужд Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краюВыполнение работ по строительству тротуаров по про-кту Коммунаров (в районе МБОУ "СОШ №78") и по ул.Мостовой в п.Бельмесево (в районе МБОУ "СОШ №94") г.БарнаулаПоставка лекарственных препаратов для нужд ФГБУ "ФЦТОЭ" Минздрава России (г. Барнаул)