Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Строительство / проектирование / ремонт

12-12-2013

Выполнение отдельных видов работ капитального ремонта здания ГУ – УПФР в Быстроистокском районе Алтайского края. (#11015220)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Сумма контракта: 92 710 рублей
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0217100000413000084
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю
Наименование заказа: выполнение отдельных видов работ капитального ремонта здания ГУ – УПФР в Быстроистокском районе Алтайского края.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю
Адрес места нахождения Российская Федерация, 656049, Алтайский край, Барнаул г, ул.Партизанская, дом 94, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 656049, Алтайский край, Барнаул г, ул.Партизанская, дом 94, -
Контактное лицо Гребенщикова Надежда Александровна
Телефон: 7-3852-399805
Факс: 7-3852-632090
Электронная почта: eps@pfr.altai.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Работы должны быть выполнены по адресу: ГУ – УПФР в Быстроистокском районе Алтайского края по адресу: с. Быстрый Исток, ул.Советская, 37.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.12.2013 в 16:00
Место: Котировочные заявки, составленные по установленной форме (приложение № 1) на бумажном носителе (представляются в запечатанном конверте) или в форме электронного документа, должны быть подписаны в соответствии с действующим законодательством полномочным лицом. Котировочная заявка, составленная в письменной форме должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа и печатью (для юридических лиц) или участником размещения заказа (для физических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть парафированы. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, участник размещения заказа подписывает заявку электронной подписью, использование которой регулируется Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи», и направляет посредством электронной почты на адрес электронной почты eps@pfr.altai.ru. (см. вложенный файл)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2013 в 09:00
Место: 656049, г. Барнаул, ул. Партизанская, 94, каб. № 311 (общий отдел).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4529010 Здание административное универсальное
Начальная (Максимальная) цена контракта 92710.22 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Требования к функциональным характеристикам работ, объемы работ и характеристики основных используемых материалов указаны в приложении 2 к данному извещению.Качество работ должно соответствовать требованиям и назначению обычно предъявляемым к работам данного вида и удовлетворять требованиям безопасности.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемой работы должна быть указана в рублях с учетом затрат на: оплату труда, приобретение необходимых материалов, их перевозку, доставку и разгрузку, расходы по уборке и вывозу мусора, инженерное обеспечение, оплату за пользование энергоресурсами, водой, расходы по страхованию, уплату пошлин, налогов, других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Алтайскому краю
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Работы должны быть выполнены по адресу: ГУ – УПФР в Быстроистокском районе Алтайского края по адресу: с. Быстрый Исток, ул.Советская, 37.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 30.12.2013 года
Источник финансирования заказа ассигнования из бюджета Пенсионного фонда РФ на 2013 год для финансирования государственных нужд.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы осуществляется по результатам приемки выполненных объемов работ на объекте на основании счетов-фактур, в течение 3-х рабочих дней после даты подписания справок о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3, путем перечисления средств на расчетный счет Генподрядчика.

Документация


  • КОТИРОВОКА Быстрый Исток.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8010755
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.