Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Услуги / страхование / коммунальные

20-12-2008

Обязательное медицинское страхование (#323516)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтайский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 081124/015077/0

Наименование открытого конкурса: Обязательное медецинское страхование работников государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Калманском районе Алтайского края.

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Калманском районе Алтайского края

Адрес заказчика: 659040,РФ, Алтайский край,Калманский район,село Калманка,ул.Ленина,26,каб.6

Контактные реквизиты заказчика: (251) 22-4-51, (251) 22-4-51

Адрес электронной почты: zakupki029@pfr.altai.ru

Контактное лицо: Шевченко Вячеслав Рашидович

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Обязательное медецинское страхование работников государственного учреждения - Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в Калманском районе Алтайского края.

Начальная (максимальная) цена контракта : 142147.40RUB

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: с 26 января 2009г. по 31 декабря 2009 г

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

8500000 - Обязательное медецинское страхование работников государственного учреждения - Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в Калманском районе Алтайского края. - 24.00 - шт

3. Информация о конкурсе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: Полный пакет конкурсной документации,в т.ч. условия государственного контракта,могут быть получены заинтересованными организациями без оплаты по письменной заявке у организатора по адресу: 659040,РФ, Алтайский край,Калманский район,село Калманка,ул.Ленина

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: Полный пакет конкурсной документации предоставляется без оплаты.

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: 659040,РФ, Алтайский край,Калманский район,село Калманка,ул.Ленина,26,каб.6

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 24.12.2008 14:00

Место рассмотрения заявок: 659040,РФ, Алтайский край,Калманский район,село Калманка,ул.Ленина,26,каб.6

Дата рассмотрения заявок (время местное): 24.12.2008

Место подведения итогов: 659040,РФ, Алтайский край,Калманский район,село Калманка,ул.Ленина,26,каб.6

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 25.12.2008

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

Извещение на ОМС.doc

Конкурсная документация.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 196181, Печатная форма 196181


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.