Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Услуги / страхование / коммунальные

31-10-2008

Охранные услуги (#294484)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтайский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 081029/011810/1

Наименование открытого конкурса: Оказание услуг по охране здания и помещений, а также эксплуатации технических средств охраны Государственного учреждения — Управления Пенсионного фонда РФ в г.Белокурихе Алтайского края

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Государственное учреждение-Управление Пенсионного Фонда РФ в г.Белокуриха Алтайского края

Адрес заказчика: 659900, Российская Федерация, Алтайский край, г.Белокуриха, ул.Братьев Ждановых, 13/2

Контактные реквизиты заказчика: (8 38577) 20598, (8 38577) 20572

Адрес электронной почты: zakupki002@pfr.altai.ru

Контактное лицо: Глухов Юрий Анатольевич

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Оказание услуг по охране здания и помещений, а также эксплуатации технических средств охраны.

Начальная (максимальная) цена контракта : 439900.00RUB

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 659900, Российская Федерация, Алтайский край, г.Белокуриха, ул.Бр.Ждановых, 13/2

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: С 01 января по 31 декабря 2009 г.

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

A - Оказание услуг по охране здания и помещений, а также эксплуатации технических средств охраны Государственного учреждения — Управления Пенсионного фонда РФ в г.Белокурихе Алтайского края - 0.00 -

3. Информация о конкурсе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: В течение двух рабочих дней со дня получения письменного заявления с 30 октября 2008 г. по адресу: 659900, Российская Федерация, Алтайский край, г.Белокуриха, ул.Братьев Ждановых, 13/2

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: бесплатно

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: 659900, Российская Федерация, Алтайский край, г.Белокуриха, ул.Братьев Ждановых, 13/2, кабинет № 10

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 01.12.2008 10:00

Место рассмотрения заявок: 659900, Российская Федерация, Алтайский край, г.Белокуриха, ул.Братьев Ждановых, 13/2, кабинет № 10

Дата рассмотрения заявок (время местное): 02.12.2008

Место подведения итогов: 659900, Российская Федерация, Алтайский край, г.Белокуриха, ул.Братьев Ждановых, 13/2, кабинет № 10

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 03.12.2008

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

ИзвещенОхрана.rtf

09konk02.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 154809, Печатная форма 154809


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.