Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0317200022124000039 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка лекарственного препарата для КГБУЗ «Алтайский краевой наркологический диспансер» на 2024-2025г. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
656043, Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Л.Толстого, 23; |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Черемнова Оксана Викторовна |
Адрес электронной почты |
26112oksana@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-3852-353947 |
Факс |
8-3852-639423 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.10.2024 15:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.10.2024 15:10 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с запросом |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вортиоксетин | 21.20.10.236 | Штука | 2240.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В общую цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика и иные расходы, связанные с поставкой товара. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. Оплата осуществляется в рублях Российской Федерации за счет собственных средств учреж-дения (средства бюджетных учреждений). Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены. Оплата за поставленный товар осуществляется после приемки Заказчиком товара в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Сторонами документа (ов) о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар должен быть поставлен в течение 10 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки). |
Приложения: | |
запрос цен.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2028318 |