Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-08-2024

Запрос цены. оказание услуг по проведению предварительного медицинского осмотра работников (#80142340)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтайский край
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0317200022124000025 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0317200022124000025

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Наименование объекта закупки

оказание услуг по проведению предварительного медицинского осмотра работников

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

КГБУЗ "Алтайский краевой наркологический диспансер"

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фомин Сергей Викторович

Адрес электронной почты

042075@mail.ru

Номер контактного телефона

7-3852-353947

Факс

7-3852-639423
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.08.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.09.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с запросом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
услуги по проведению предварительных медицинских осмотров работников 86.10.19.000 Условная единица 80.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В общую цену Контракта включены все расходы Исполнителя, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи и иные расходы, связанные с оказанием услуги.

Порядок оплаты

Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены. Оплата за поставленный товар осуществляется после приемки Заказчиком товара в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами документов о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не установлено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Услуги должны быть оказаны до «31» декабря 2025 г. Исполнитель приступает к оказанию услуги с «01» января 2025г. Услуга оказывается по заявкам Заказчика в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки Исполнителем.
Приложения:

запрос цен.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1951353

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.