Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-08-2024

Запрос цены. Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (#80090333)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Закупочная организация: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0117200002524000268 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0117200002524000268

Статус Подача предложений
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Наименование объекта закупки

Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования

Информация о цене предоставляется на фирменном бланке организации за подписью руководителя (лица его замещающего) заверенная печатью организации (при наличии), а также с учетом требований в Приложении №2 "Требования к оформлению типового коммерческого (ценового) предложения, направляемого в адрес Министерства здравоохранения Алтайского края".
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

656031, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Красноармейский, 95а, по адресам электронной почты kp@zdravalt.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Корчагин Егор Игоревич

Адрес электронной почты

kp@zdravalt.ru

Номер контактного телефона

8-3852-629951
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.08.2024 14:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.08.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Визиограф



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Визиограф 26.60.11.114 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется поставить и в месте поставки товара выполнить: погрузо-разгрузочные работы; монтажные работы; пусконаладочные работы; услуги по уборке и вывозу упаковочного материала; услуги по обучению лиц (сотрудников Получателя); ввод в эксплуатацию товара.

Порядок оплаты

Согласно статье 34 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок составляет не менее 12 месяцев и исчисляется с момента подписания Сторонами акта ввода в эксплуатацию товара и распространяется на весь поставляемый товар. Запасные части и расходные материалы, устанавливаемые на товар в течение гарантийного срока, должны быть совместимы с основным товаром, поставленным в рамках Контракта. Вместе с товаром Поставщиком предоставляется гарантия на товар, установленная производителем товара, при этом срок действия такой гарантии должен быть не менее 12 месяцев с даты подписания Сторонами акта ввода в эксплуатацию товара. Дополнительно вместе с товаром предоставляется гарантия Поставщика на товар, срок действия которой должен быть не менее 12 месяцев с даты подписания Сторонами акта ввода в эксплуатацию товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки в течении 2024г. Поставка включает в себя монтаж, ввод в эксплуатацию и обучение правилам эксплуатации оборудования персонала организации-получателя.
Приложения:

Запрос.pdf

Приложение № 1.xlsx

Приложение № 2.docx

Типовой шаблон ответа.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1948046

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка пакетов для сбора, хранения, транспортирования медицинских отходов
Запрос цены. Услуги по сбору, транспортировке, обезвреживанию и утилизации медицинских отходов класса «Б», «В», «Г», а также лекарственных, средств, пришедших в негодность.
Запрос цены. Поставка серверного оборудования
Запрос цены. Поставка мягкого инвентаря Лот №3
Запрос цены. Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования в рамках строительства поликлиники (Светильник операционный)
Запрос цены. Оказание услуг по ремонту медицинского оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.