Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0317200022124000016 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
КГБУЗ "Алтайский краевой наркологический диспансер" |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Фомин Сергей Викторович |
Адрес электронной почты |
042075@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-3852-353947 |
Факс |
7-3852-639423 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.08.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.08.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с файлом запроса |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Тест-система "Карбо-гидрат-дефицитный трансферрин" | 21.20.23.110 | Набор | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В общую цену Контракта включены все расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств по Контракту в полном объеме и надлежащего качества, в том числе все подлежащие к уплате налоги, сборы и другие обязательные платежи, расходы на упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара до места поставки, затраты по хранению товара на складе Поставщика и иные расходы, связанные с поставкой товара. |
Порядок оплаты |
Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте расчетный счет Поставщика. Оплата осуществляется в рублях Российской Федерации за счет собственных средств (средства бюджетных учреждений). Авансовые платежи по Контракту не предусмотрены. Оплата за поставленный товар осуществляется после приемки Заказчиком товара в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами документов о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не установлены |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар должен быть поставлен в течение 10 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки). |
Приложения: | |
запрос цен (CDT).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1922536 |