Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-03-2024

Запрос цены. Поставка пасты-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в тубе, не менее 60 г, очистителя для кожи во флаконе, не менее 180 мл, крема защитного в тубе, не менее 60 мл, защитной пленки в форме салфеток, не менее 30 шт. (#76954097)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0217100000424000288 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0217100000424000288

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Поставка пасты-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в тубе, не менее 60 г, очистителя для кожи во флаконе, не менее 180 мл, крема защитного в тубе, не менее 60 мл, защитной пленки в форме салфеток, не менее 30 шт.

Информация отсутствует
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Барнаул, ул. Партизанская, 94 или на электронную почту: tsr_spN1@22.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Волынец Е. А.

Адрес электронной почты

tsr_spN1@22.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

7-3852-389661

Факс

7-3852-632090
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.03.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.03.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Специальные средства при нарушениях функций выделения – это средства для самообслуживания и индивидуальной защиты кожи. Специальные средства должны соответствовать требованиям Национальных стандартов: - ГОСТ Р ИСО 9999-2019 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология»; - ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний»; - ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний»; - ГОСТ Р 58235-2022 «Специальные средства при нарушениях функции выделения. Термины и определения. Классификация»; - ГОСТ Р 58237-2022 «Средства ухода за кишечными стомами: калоприемники, вспомогательные средства и средства ухода за кожей вокруг стомы. Характеристики и основные требования. Методы испытаний».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в тубе, не менее 60 г 32.50.13.190 Штука 1198
Очиститель для кожи во флаконе, не менее 180 мл 32.50.13.190 Штука 2702
Крем защитный в тубе, не менее 60 мл 32.50.13.190 Штука 3426
Защитная пленка в форме салфеток, не менее 30 шт. 32.50.13.190 Штука 21180


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приобщенным файлом

Порядок оплаты

Порядок оплаты поставленного Товара – осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (Тридцать)% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности Товара на момент его поставки должен составлять не менее 12 (двенадцать) месяцев от срока годности, установленного производителем.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Алтайский край, по месту жительства Получателей или (по выбору Получателей) в пункте(ах) выдачи Поставщика. 1. По месту нахождения пункта(ов) выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но не позднее - «30» июля 2024 года включительно. Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». График работы пункта(ов) выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям 5 (Пять) дней в неделю, 40 (сорок) часов в неделю, при этом время работы пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи должно быть обеспечено присутствие представителя Поставщика для возможности предоставления Получателям консультаций по техническим характеристикам Товара. Пункты выдачи товара должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения товаров медицинского и санитарно-гигиенического назначения 2. По месту жительства получателя в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам Получателей, а в отношении Получателей из числа лиц, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но не позднее «30» июля 2024 года включительно.
Приложения:

2024 спец ср-ва.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1744152

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка Системы маммографической рентгеновской стационарной, цифровой поставка, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие.
Запрос цены. Оказание охранных услуг (круглосуточно), с обеспечением внутриобьектового и пропускного режима, а также наличием на территории муниципального образования Заказчика мобильной группы реагирования, укомплектованной не менее чем 4 автомобилями, в каждой из которых не менее 2-х сотрудников со спец. средствами для нужд МБДОУ «Детский сад №32 «Соловушка»
Запрос цены. Осуществление лабораторного контроля
Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов цифровых заушных мощных для обеспечения граждан
Запрос цены. Поставка товара (материальные ценности) для Центральной строительной лаборатории
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту лабораторного оборудования (морозильная камера АУМ-6-3)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.