Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0217100000424000288 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Поставка пасты-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в тубе, не менее 60 г, очистителя для кожи во флаконе, не менее 180 мл, крема защитного в тубе, не менее 60 мл, защитной пленки в форме салфеток, не менее 30 шт. |
Информация отсутствует | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Барнаул, ул. Партизанская, 94 или на электронную почту: tsr_spN1@22.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Волынец Е. А. |
Адрес электронной почты |
tsr_spN1@22.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-3852-389661 |
Факс |
7-3852-632090 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.03.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Специальные средства при нарушениях функций выделения – это средства для самообслуживания и индивидуальной защиты кожи. Специальные средства должны соответствовать требованиям Национальных стандартов: - ГОСТ Р ИСО 9999-2019 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология»; - ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний»; - ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний»; - ГОСТ Р 58235-2022 «Специальные средства при нарушениях функции выделения. Термины и определения. Классификация»; - ГОСТ Р 58237-2022 «Средства ухода за кишечными стомами: калоприемники, вспомогательные средства и средства ухода за кожей вокруг стомы. Характеристики и основные требования. Методы испытаний». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в тубе, не менее 60 г | 32.50.13.190 | Штука | 1198 |
Очиститель для кожи во флаконе, не менее 180 мл | 32.50.13.190 | Штука | 2702 |
Крем защитный в тубе, не менее 60 мл | 32.50.13.190 | Штука | 3426 |
Защитная пленка в форме салфеток, не менее 30 шт. | 32.50.13.190 | Штука | 21180 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приобщенным файлом |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты поставленного Товара – осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (Тридцать)% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности Товара на момент его поставки должен составлять не менее 12 (двенадцать) месяцев от срока годности, установленного производителем. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Алтайский край, по месту жительства Получателей или (по выбору Получателей) в пункте(ах) выдачи Поставщика. 1. По месту нахождения пункта(ов) выдачи, организованных Поставщиком, в день обращения Получателя, но не позднее - «30» июля 2024 года включительно. Пункты выдачи товара, организованные поставщиком, должны соответствовать требованиям Приказа Минтруда России от 30.07.2015 № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». График работы пункта(ов) выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям 5 (Пять) дней в неделю, 40 (сорок) часов в неделю, при этом время работы пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи должно быть обеспечено присутствие представителя Поставщика для возможности предоставления Получателям консультаций по техническим характеристикам Товара. Пункты выдачи товара должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения товаров медицинского и санитарно-гигиенического назначения 2. По месту жительства получателя в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров получателей Товара, сформированных по заявкам Получателей, а в отношении Получателей из числа лиц, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, в течении 7 (Семи) календарных дней с момента получения Поставщиком Реестров Получателей, но не позднее «30» июля 2024 года включительно. |
Приложения: | |
2024 спец ср-ва.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1744152 |