Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-03-2024

Запрос цены. Поставка медицинского расходного материала для кабинета переливания крови (#76780211)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Закупочная организация: КГБУЗ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0317200006024000082 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0317200006024000082

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки

Поставка медицинского расходного материала для кабинета переливания крови

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

656045, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Ляпидевского, д.1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Власенко Екатерина Сергеевна

Адрес электронной почты

vlasenko.es@alt-hospital.ru

Номер контактного телефона

7-3852-689552
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.03.2024 10:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.03.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с прикрепленными файлами



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
ABO/Rh(D) определение групп крови ИВД, набор, реакция агглютинации 21.20.23.110 Штука 50.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата производится в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на указанный расчетный счет Поставщика. Оплата осуществляется в рублях Российской Федерации. Авансовые платежи не предусмотрены. Оплата за поставленный товар осуществляется после приемки Заказчиком товара в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания. Сторонами документов о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Поставка товара осуществляется по отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 10 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки). Поставка товара должна быть осуществлена в объеме, указанном в отгрузочных разнарядках (заявках), до «29» 11. 2024г.

Запрос цены 1.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1731213

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Запрос цены. Поставка Системы ультразвуковой визуализации универсальной, с питанием от сети, поставка, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие.
Поставка хлеба недлительного хранения и булочных изделий для нужд МГУ им. адм. Г.И. Невельского.
Запрос цены. Бокс биологической безопасности класса II
Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов (ЭКМО).
Запрос цены. Поставка кресло-колясок с ручным приводом комнатных и прогулочных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.