Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0217100000424000176 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению гражданина протезами верхних конечностей |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Барнаул, ул. Партизанская, 94 или на электронную почту: ea.mikhaylova@ro22.fss.ru и на бумажном носителе |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Михайлова Е А |
Адрес электронной почты |
ea.mikhaylova@ro22.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-385-2389660 |
Факс |
+7-385-2632090 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.02.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.02.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Протез предплечья должен соответствовать требованиям Национальных стандартов: -ГОСТ Р 56138-2021 «Протезы верхних конечностей. Технические требования»; -ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез плеча рабочий | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез плеча косметический | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с приобщенным файлом |
Порядок оплаты |
Порядок оплаты выполненных работ – осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантийный срок на протез устанавливается со дня подписания Получателем акта сдачи – приемки работ и должен составлять 7 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Алтайский край, в пункте приема Получателей по адресу, указанному Исполнителем. |
Приложения: | |
Плечорабочее (Панф).docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1696582 |