Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-02-2024

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению гражданина протезами верхних конечностей (#76213986)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Закупочная организация: ГУ-Отделение Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0217100000424000176 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0217100000424000176

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению гражданина протезами верхних конечностей

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Барнаул, ул. Партизанская, 94 или на электронную почту: ea.mikhaylova@ro22.fss.ru и на бумажном носителе

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Михайлова Е А

Адрес электронной почты

ea.mikhaylova@ro22.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-385-2389660

Факс

+7-385-2632090
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.02.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.02.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Протез предплечья должен соответствовать требованиям Национальных стандартов: -ГОСТ Р 56138-2021 «Протезы верхних конечностей. Технические требования»; -ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний».



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез плеча рабочий 32.50.22.121 Штука 1
Протез плеча косметический 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с приобщенным файлом

Порядок оплаты

Порядок оплаты выполненных работ – осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

гарантийный срок на протез устанавливается со дня подписания Получателем акта сдачи – приемки работ и должен составлять 7 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Алтайский край, в пункте приема Получателей по адресу, указанному Исполнителем.
Приложения:

Плечорабочее (Панф).docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1696582

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.