Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0217100000122000524 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АЛТАЙСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка опор для сидения для обеспечения детей-инвалидов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
656031, г.Барнаул, ул. Крупской, 97Д, с целью ускорения исполнения запроса, просим выслать ответ по электронной почте: ap.kosheleva@ro22.fss.ru, и на бумажном носителе. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кошелева А. П. |
Адрес электронной почты |
ap.kosheleva@ro22.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-385-2295321 |
Факс |
+7-385-2291605 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.09.2022 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.09.2022 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2022 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
На каждое Изделие должны быть нанесены товарный знак, установленный для предприятия изготовителя, и маркировка, не нарушающая покрытие и товарный вид Изделия. Упаковка должна обеспечивать их защиту от повреждений, порчи (изнашивания), или загрязнения во время хранения и транспортирования к месту использования по назначению, а также защиту от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования и хранения. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Опора для сидения для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 40 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня размещения в Единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного Заказчиком. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 (Тридцать) % от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации опор должен быть 12 месяцев. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 30 (Тридцати) календарных дней, а в отношении получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
Опоры детские для сидения АХД.docx |