Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-12-2021

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов (#59329865)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Закупочная организация: Государственное учреждение - Алтайское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0217100000121000691 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0217100000121000691

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АЛТАЙСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

656031, г. Барнаул, ул. Крупской, 97Д

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Моргунова Ольга Владимироврна

Адрес электронной почты

ov.morgunova@ro22.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-385-2295315

Факс

+7-385-2291605
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.12.2021 16:40

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.12.2021 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2021 - 09.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Исполнитель должен осуществить выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви (далее – Изделие) для инвалидов (далее – Получатель) в 2022 году в соответствии с требованиями, предъявляемыми в настоящем техническом задании, в период действия государственного контракта.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детейинвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 730
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1410
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 740
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 1430
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 550
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 5
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 550
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

в период с 1 сентября 2022 г. по 15 сентября 2022 г. производится в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату, счет - фактур , надлежащим образом оформленных Исполнителем документов: - Акты сдачи - приемки работ между Исполнителем и Получателями; - отрывные талоны к Направлениям; - Реестр выполненных работ по Контракту за соответствующий период в 2 (двух) экземплярах; - Акт выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения за соответствующий период; после подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения. Окончательный расчет осуществляется по факту выполнения работ в том числе после подписания Заказчиком итогового акта о приемке выполненных работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от начальной (максимальной) цены государственного контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 (тридцати) дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

выполнение работ осуществляется в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней со дня получения направления, выдаваемого Заказчиком.
Приложения:

ОБУВЬ -ЗАПРОС.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для обеспечения инвалидов в 2022 году
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению и обеспечению ортопедической обуви для инвалидов в 2022 году
Оказание услуг по передаче электрической энергии
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для обеспечения детей-инвалидов в 2022 году
Запрос цены. услуги по уборке помещений в административном здании Государственного заказчика
Аварийный ремонт трубы магистральной 3-ий проезд первая нитка Д= 800 мм по адресу: Санкт-Петербург, Парнас 3-ий проезд

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.