Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0217100000121000683 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - АЛТАЙСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка опор для сидения для детей-инвалидов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
656031, г. Барнаул, ул. Крупской, 97Д |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кошелева Анастасия Петровна |
Адрес электронной почты |
ap.kosheleva@ro22.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-385-2295367 |
Факс |
+7-385-2291605 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.12.2021 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.12.2021 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2021 - 09.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Опоры для сидения должны быть предназначены для поддержания вертикального положения тела у детей с выраженными нарушениями возможности передвижения. К поставке должны быть предложены опоры для сидения для детей различных возрастов: - для детей возраста от 1 до 3 лет; - для детей возраста от 4 до 6 лет; - для детей возраста от 7 до 8 лет; - для детей возраста от 9 до 12 лет; - для детей возраста от 13 до 14 лет. Возраст ребёнка будет указан в направлении, выдаваемом Заказчиком на основании индивидуальной программы реабилитации. Опоры для сидения должны иметь: сидение, подлокотники, подголовник, абдуктор, столик съемный или подкатной, ножки без колесиков или с колесиками. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Опора для сидения для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 80 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
поставка Товара Получателем осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей услуг. |
Порядок оплаты |
оплата производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 (тридцать) % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Опоры детские сид..doc |