Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-03-2020

Поставка медицинских расходных материалов (#45624880)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Сумма контракта: 2 907 150 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0817200000320001915
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Название тендера Поставка медицинских расходных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 118
Почтовый адрес Российская Федерация, 656049, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Интернациональная, 122
Ответственное должностное лицо Дроздов Николай Викторович
Телефон: 7-3852-206-766
Факс: 7-3852-206699
Электронная почта: dnv@gzalt.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.03.2020 в 12:18:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 907 150 Российский рубль
Номер организации заказчика 03175000001
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в полном объеме в срок до «15» декабря 2020 г. (включительно). Поставка товара осуществляется по Отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение: 45 (сорока пяти) рабочих дней со дня направления Заказчиком соответствующей Отгрузочной разнарядки (заявки). Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 08 часов 00 минут до 15 часов 00 минут по местному времени Заказчика. Обеденный перерыв: с 12 часов 00 минут до 12 часов 30 минут по местному времени Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 071 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810701731000001 л/с БИК 040173001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Контур пациента дыхательный
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 27 000 Российский рубль
Стоимость: 810 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Дыхательный контур реанимационный для новорожденных с обогревом для назального СРАР
Количество: 350 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 600 Российский рубль
Стоимость: 1 610 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Линия 3-х канальная с фильтром
Количество: 250 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 165 Российский рубль
Стоимость: 291 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Система с 4-мя обратными клапанами
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 306 Российский рубль
Стоимость: 195 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 2 907 150 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе в ЭФ.doc (Документация об аукционе в ЭФ 184 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 84 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 244 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 20.27 Кб)
  • Обоснование НМЦ.xlsx (Обоснование НМЦ 12.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка строительных материалов (плитка облицовочная, керамогранит) в 2020г
    Оказание услуг по профессиональному обучению граждан в 2020 году по профессии (специальности, курсу): Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства
    Оказание услуг по профессиональному обучению граждан по профессии (специальности, курсу) Электрогазосварщик
    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автобуса ПАЗ-32054
    Поставка расходных материалов на 2020 год
    Оказание услуг по санаторно-курортному лечению детей-инвалидов с заболеваниями по Классу IX МКБ-10 «Болезни системы кровообращения»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.