Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0817200000320000334
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"Название тендера Поставка держателей вакуумных пробирок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 11.02.2020 в 17:26:38
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 118
Почтовый адрес Российская Федерация, 656049, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Интернациональная, 122
Ответственное должностное лицо Петрухин Павел Сергеевич
Телефон: 206-747
Факс: 7-3852-206699
Электронная почта: pps@gzalt.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.02.2020 в 08:18:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2020 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 67 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03173002187
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в срок с даты заключения Договора по «25» декабря 2020г. (включительно).
Товар должен быть поставлен в течение 5 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки).
Поставка осуществляется по рабочим дням в период с 08-00 часов до 15-00 часов (по местному времени Заказчика)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 350 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлен статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810701731000001 л/с БИК 040173001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Держатель пробирки для забора крови, одноразового использования
Количество: 20000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 67 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Держатель пробирки для забора крови, одноразового использования)
Всего на сумму:
67 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об аукционе в ЭФ.doc (Документация об аукционе в ЭФ 179.5 Кб)Извещение.doc (Извещение 76.5 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 170 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 20.74 Кб)Обоснование НМЦ.docx (Обоснование НМЦ 19.67 Кб)Извещение о внесении изменений.docx (Извещение о внесении изменений 17.9 Кб)Техническая документация
- Документация об аукционе в ЭФ (Документация об аукционе в ЭФ.doc)
- Извещение (Извещение.doc)
- Проект контракта (Проект контракта.doc)
- Техническое задание (Техническое задание.docx)
- Обоснование НМЦ (Обоснование НМЦ.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение кадастровых работ и технической инвентаризации бесхозяйных объектов.Оказание услуг по оценке права на заключение договора аренды земельных участков, предоставляемых с торгов под строительство.Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации для капитального ремонта помещений здания по адресу: г.Барнаул, пр-т Строителей, 41аОказание услуг по обновлению и обслуживанию раннее установленных электронных баз данных СПС ГарантПоставка хозяйственных товаровПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения