Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0817200000319016554
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"Название тендера Поставка стоматологических материалов (лот 4)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, ПР-КТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, 118
Почтовый адрес Российская Федерация, 656049, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Интернациональная, 122
Ответственное должностное лицо Протасевич Владислав Владимирович
Телефон: 206-748
Факс: 7-3852-206699
Электронная почта: pvv@gzalt.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.12.2019 в 12:28:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.12.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 66 Федерального закона.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.12.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 129 243 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03173002550
Организация заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №1, Г. БАРНАУЛ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара должна быть осуществлена в полном объеме в срок с момента подписания договора по «31» декабря 2020 года отдельными партиями в течение 10 календарных дней со дня поступления соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки) от Заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 292 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810701731000001 л/с БИК 040173001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Инструмент для пломбирования корневых каналов
Количество: 150 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 658 Российский рубль
Стоимость: 98 763 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Игла корневая, гладкая
Количество: 6000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 Российский рубль
Стоимость: 19 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)
Наименование товара, работы, услуги: Фреза
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 270 Российский рубль
Стоимость: 10 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
129 243 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 188.5 Кб)Извещение.doc (Извещение 86 Кб)Проект контракта.doc (Проект контракта 159.5 Кб)Техническое задание.docx (Техническое задание 19.17 Кб)Обоснование НМЦ.docx (Обоснование НМЦ 16.96 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (плодоовощной продукции) в 1 полугодии 2020 годаПоставка продуктов питания (печени говяжьей) в 1 полугодии 2020 годаПоставка продуктов питания (масла сладко-сливочного) в 1 полугодии 2020 годаПоставка компьютеров и оргтехникиПоставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (электрокардиограф)Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров