Тендеры и конкурсные торги / Алтайский край / Медицина / оборудование / фармацевтика

02-11-2019

Запрос цены. Поставка расходных материалов (#43249976)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Алтайский край
Город проведения закупки/тендера: Барнаул
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0317200016519000024 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0317200016519000024

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов

Информация о цене предоставляется на фирменном бланке организации за подписью руководителя (лица его замещающего) заверенная печатью организации (при наличии).
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Российская Федерация, 656038, Алтайский край, город Барнаул, проспект Комсомольский, 75а и по адресу электронной почты office@dcak.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бернгардт Оксана Сергеевна

Адрес электронной почты

office@dcak.ru

Номер контактного телефона

7-3852-243395

Факс

7-3852-243218
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.11.2019 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.11.2019 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2019 - 11.2019

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка расходных материалов



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка расходных материалов 21.20.23.110 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Сведения о валюте: валюта, используемая для формирования начальной цены государственного контракта и расчетов c поставщиками: российский рубль. Форма оплаты товара, работ, услуг: безналичный расчет. Сроки оплаты товара, работ, услуг: оплата за поставленный товар осуществляется после приемки Заказчиком товара на основании представленных Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии) или универсального передаточного документа (далее –УПД) - в течение 30 дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи и товарной накладной (УПД), подписанными Заказчиком как «Грузополучатель» о соответствии поставленного товара условиям Контракта. Порядок оплаты товара, работ, услуг: путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

остаточный срок годности на момент поставки не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара должна быть осуществлена до 30 июня 2020 года отдельными партиями в течение 10 календарных дней со дня поступления соответствующей отгрузочной разнарядки (заявки) от Заказчика. Поставщик, при транспортировке, обязан соблюдать условия хранения поставляемого товара в соответствии с требованиями производителя поставляемого товара
Приложения:

ТО БЕКМЕН часть 1 (под 102).docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинского изделия автоматизированного иммуноферментного анализатора с дополнительным оборудованием и компьютерным обеспечением учета результатов анализа, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Запрос цены. оказание услуг по санаторно-курортному лечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в медицинских организациях (санаторно-курортных организациях) на территории Алтайского края, по профилям лечения: болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани, болезни органов дыхания, болезни нервной системы.
Запрос цены. оказание услуг по санаторно-курортному лечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в медицинских организациях (санаторно-курортных организациях) на территории Еврейской автономной области, по профилям лечения: болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани, болезни нервной системы.
Запрос цены. оказание услуг по санаторно-курортному лечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в медицинских организациях (санаторно-курортных организациях) на территории Республики Крым, по профилям лечения: болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани, болезни нервной системы
Запрос цены. оказание услуг по санаторно-курортному лечению застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в медицинских организациях (санаторно-курортных организациях) на территории Приморского края, по профилям лечения: болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани, болезни органов дыхания, болезни нервной системы
Запрос цены. Поставка расходных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.