Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0117200002524000284 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования |
Информация о цене предоставляется на фирменном бланке организации за подписью руководителя (лица его замещающего) заверенная печатью организации (при наличии), а также с учетом требований в Приложении №2 "Требования к оформлению типового коммерческого (ценового) предложения, направляемого в адрес Министерства здравоохранения Алтайского края". | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
656031, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Красноармейский, 95а, по адресам электронной почты kp@zdravalt.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Корчагин Егор Игоревич |
Адрес электронной почты |
kp@zdravalt.ru |
Номер контактного телефона |
8-3852-629951 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.09.2024 15:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.10.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Светильник операционный |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется поставить и в месте поставки товара выполнить: погрузо-разгрузочные работы; монтажные работы; пусконаладочные работы; услуги по уборке и вывозу упаковочного материала; услуги по обучению лиц (сотрудников Получателя); ввод в эксплуатацию товара. |
Порядок оплаты |
Согласно статье 34 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок составляет не менее 12 месяцев и исчисляется с момента подписания Сторонами акта ввода в эксплуатацию товара и распространяется на весь поставляемый товар. Запасные части и расходные материалы, устанавливаемые на товар в течение гарантийного срока, должны быть совместимы с основным товаром, поставленным в рамках Контракта. Вместе с товаром Поставщиком предоставляется гарантия на товар, установленная производителем товара, при этом срок действия такой гарантии должен быть не менее 12 месяцев с даты подписания Сторонами акта ввода в эксплуатацию товара. Дополнительно вместе с товаром предоставляется гарантия Поставщика на товар, срок действия которой должен быть не менее 12 месяцев с даты подписания Сторонами акта ввода в эксплуатацию товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки в течении 2024г. Поставка включает в себя монтаж, ввод в эксплуатацию и обучение правилам эксплуатации оборудования персонала организации-получателя. |
Приложения: | |
Запрос.pdf |
|
Приложение № 1.xlsx |
|
Приложение № 2.docx |
|
Типовой шаблон ответа.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1999806 |